• 23:25 – Порошенко стал-таки фюрером
  • 23:25 – Вопросы о государе-императоре Николае II Александровиче
  • 23:24 – Проект подводной лодки-сейсморазведчика комплекса «Айсберг»
  • 23:24 – Боевики засняли уничтожение сирийского палаточного лагеря с помощью ПТУР

В Индии обнаружены следы динозавра возрастом 150 млн лет

В пустыне Тар были найдены отпечатки лап хищного динозавра Eubrontes Gleneronsensis. Ученые отделения зоологии и геологии университета Джай Нарайн Виас определили, что оставлены этим следам примерно 150 млн. лет. По предварительным оценкам, ящер, оставивший трехпалые отметины лап, жил на морском побережье и обладал мощными когтями, а также подушками пальцев размером более 30 см. Высота динозавра составляет порядка 3 метров, а длинна достигает 5 – 7 метров.

По утверждению профессора Суреш Чандра Матур, находка является большой удачей, так как на территории Индии следы этого вида ящеров найдены впервые, хотя ранее их обнаруживали во многих странах – в США, Австралии, Испании, Швеции, Словакии, Польше, Италии, а также во Франции.

Великая Индийская пустыня представляет огромный интерес для ученых в плане изучения окаменелостей, так как в этом районе море за последние 280 млн. лет побывало четыре раза, чем и обусловлено наличие многочисленных окаменелостей животных и растений.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/95344-news.html