• 09:12 – Названы характеристики Samsung Galaxy Note 8
  • 09:08 – Дом 2 – последние новости и слухи на сегодня 11 июня 2017: Гусев занялся плагиатом и воровством; Чуев возмутил фанатов высказыванием о Марине Африкантовой
  • 09:06 – Стоимость Mitsubishi Outlander Keiko Edition составила 2,044 млн рублей
  • 09:04 – Роза Сябитова и Лариса Гузеева подрались в эфире из-за мужчины

«Удивительное изобретение ученых»: Появилась биофлешка — живое устройство, записывающее информацию

Ученые смогли достичь новых прогрессов в области изобретений. Появилось живое устройство, которое способно записывать информацию.

Американские ученые сделали новое грандиозное открытие. Специалисты в Гарварде изобрели очень необычную биофлешку. Это устройство – вполне живой организм, который может фиксировать и записывать любую информацию. Во время создания биофлешки, специалисты воспользовались бактериями, которые в определенном порядке выстраивают вирусные геномы. Исследователи создали биофлешку, которая состоит из живых организмов, с определенной целью. Эксперты хотят попробовать создать хроники встреч с вирусами. Надо заметить, что раньше, специалисты уже изобретали похожие устройства, но тогда использовались не живые. А синтетические организмы.

Напомним, что это далеко не первое феноменальное открытие ученых, за последнее время.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/95337-news.html