• 21:07 – Тайный агент. Пост-шоу: смотреть 1 выпуск онлайн (эфир от 20.02.2017)
  • 21:03 – Причина смерти Виталия Чуркина: тромб, сердце, инфаркт
  • 21:03 – Смотреть Реальные пацаны 10 сезон сегодня 20 02 17: съемки закончены
  • 21:01 – В китайском магазине до анонса на продажу выставлен Nokia 8

Ученые поймали сигналы от самых древних звезд Млечного Пути

Астрофизики из британского Бирмингемского университета зафиксировали сигналы, которые шли от самых древних звезд Млечного Пути. Отчет исследователи выдали в научном журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Группа из Школы физики и астрономии объявила о том, что обнаружила резонансные акустические колебания в звездах скопления М4, которые являются древнейшими скоплениями Млечного Пути. Научные работники считают, что его возраст приближается к 13 млрд лет.

Резонансные колебания зафиксировал космический телескоп Kepler. Эти колебания называют звуковыми волнами, которые рождаются в глубине звезд, что влияет на степень их яркости. Ученые использовали в ходе исследования новейший метод изучения звуковых колебаний, позволяющий достоверно установить массу и возраст не только молодых, но и древних звезд.

"Мы услышали древние звезды! Это уникальное открытие! - говорит главный соавтор работы Андреа Миглио. - Звезды, изучаемые нами, остались с времен формирования галактики. Думаю, в будущем мы раскроем много секретов, связанных с возникновением спиральных галактик, похожих на нашу, с помощью данного метода".

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/92392-news.html