• 00:32 – Законопроект о запрете анонимности в мессенджерах внесли в Госдуму
  • 00:32 – Станцию метро «Площадь Восстания» закрыли на проверку
  • 00:27 – Звезды сериала "Игра престолов" Роуз Лесли и Кит Харингтон подыскивают совместное жилье
  • 00:27 – Путин лично вручил награды спецназовцам за подвиги в Сирии

В Татарстане обитают динозавры: сделать сэлфи с динозавром реально

5 июня в Казани открылся Юркин парк отдыха и развлечений. Это крупнейший в России Парк динозавров, который стал в Татарстане грандиозным открытием лета 2016.

С высоты птичьего полета можно увидеть, что парк создан в виде гигантского отпечатка лапы доисторического динозавра. Любезные волонтеры предлагают купить билеты без очереди в кассу. Войдя в парк, посетителей встречает светловолосый мальчик с динозавриком в руках. Возможно, это и есть Юрик, в честь которого назван парк.

На площади перед стадионом «Казань Арена» движутся, рычат и дышат гиганты юрского периода. В парке 105 динозавров. Около каждого «живого» экспоната находятся смешные таблички с надписями «Не надо трогать, а то укушу», «Даже если мы не красавцы, не дразнись!» и другие. На территории парка находится палеонтологический музей, в котором можно увидеть настоящие окаменелости динозавров. Вход в этот музей бесплатный. Гуляя по месту отдыха, можно посидеть на лавочках, почитать про динозавров на информационных стендах, сфотографироваться с движущимися экспонатами, сделать сэлфи на фоне 3D картин, поучаствовать в диноаттракционах (их 25 наименований), перекусить в кафе, сделать покупки в магазинчике, например, купить на память в виде сувенира мягкую игрушку динозаврика. Парк работает каждый день 13 часов (с 9 до 22 ч.). Проезд до остановки «Гаврилова» или «Стадион «Казань Арена»».

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/91601-news.html