• 22:46 – Mercedes-Вenz намерен построить собственную «Гигафабрику»
  • 22:46 – Ученые: Поверхность Марса позволяет играть в «земной» футбол
  • 22:39 – «Роснефть» отменила закупку салфетниц по 32 тысячи рублей после критики ФБК
  • 22:39 – Суркисы отсудили у ПриватБанка огромную сумму денег

Ученые выяснили, что курение во время беременности вызывает необратимые генетические изменения у ребенка

Ученые Йельского университета выяснили, что воздействие никотина во время беременности может вызвать генетические изменения у плода не только внутри утробы матери. Оказывается, никотин повышает риск возникновения у детей синдрома дефицита внимания и гиперактивности.

Марина Пиччиотто, профессор психиатрии Йельского университета, автор исследования, утверждает, что в развитии мозга плода есть критическая точка, которая подвергается воздействию никотина. Ученые наблюдали за поведением мышей и работой из головного мозга. Мыши родились от матерей, которые находились в клетках и подвергались периодическому воздействию сигаретного дыма.

Наблюдения показали, что никотин оказывает влияние развитие зародышей еще в утробе матери. Во-первых, он изменяет работу нейронов на клеточном уровне, во-вторых, влияет на подсистему клетки на генетическом уровне. Оказывается, никотин вызывает необратимые нарушения работы генов и белков. Ученые передоложили, что разработка препарата, подавляющего работу модифицированных генов, поможет курящим матерям максимально обезопасить своих детей от проблем в будущем.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/90655-news.html