• 03:05 – В Петрозаводске разыскивают пропавшего 15-летнего школьника
  • 03:04 – Пользователи раскритиковали новую iOS 11 от Apple
  • 03:00 – Кыргызский студент попросил у Ники Минаж $350 в твиттер-переписке. И теперь получит их
  • 02:45 – Toyota удвоила производство в Петербурге и увеличила экспорт на 70%

Ученые выяснили, что курение во время беременности вызывает необратимые генетические изменения у ребенка

Ученые Йельского университета выяснили, что воздействие никотина во время беременности может вызвать генетические изменения у плода не только внутри утробы матери. Оказывается, никотин повышает риск возникновения у детей синдрома дефицита внимания и гиперактивности.

Марина Пиччиотто, профессор психиатрии Йельского университета, автор исследования, утверждает, что в развитии мозга плода есть критическая точка, которая подвергается воздействию никотина. Ученые наблюдали за поведением мышей и работой из головного мозга. Мыши родились от матерей, которые находились в клетках и подвергались периодическому воздействию сигаретного дыма.

Наблюдения показали, что никотин оказывает влияние развитие зародышей еще в утробе матери. Во-первых, он изменяет работу нейронов на клеточном уровне, во-вторых, влияет на подсистему клетки на генетическом уровне. Оказывается, никотин вызывает необратимые нарушения работы генов и белков. Ученые передоложили, что разработка препарата, подавляющего работу модифицированных генов, поможет курящим матерям максимально обезопасить своих детей от проблем в будущем.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/90655-news.html