• 14:21 – Звезда Playboy нашла применение своим талантам (фото)
  • 14:21 – Україна вражає: смотреть выпуск онлайн (эфир от 18.02.2017)
  • 14:10 – Иосиф Кобзон не является гражданином "ДНР", такого государства нет – "Единая Россия"
  • 14:10 – Кремль объяснил признание паспортов "Л/ДНР": это "временные справки", а не украинские паспорта

Ученые удивили новой находкой: Кофе оказалось очень полезным

Специалисты обнаружили новые удивительные свойства кофе. А так же, рассказали, чем полезен столь популярный и ароматный напиток.

Итальянские эксперты выяснили, что кофе способен удалить с поверхности эмали вредные и ненужные бактерии. Ароматный напиток имеет бактерицидные свойства, согласно результатам исследований. Исследователи выяснили очень удивительный факт. Оказалось, что в напитке присутствуют некоторые кислоты, которые предотвращают развитие микроорганизмов. Кроме этого, стоматологи сообщили, что цвет зубов при употреблении кофе меняется только в том случае, если микротрещины существовали еще до употребления напитка. В таком случае, любителям кофе, просто нужно соблюдать элементарные правила гигиены. Ученые рекомендуют пить кофе без сахара. Объясняя это тем, что именно кофе с сахаром приводит к желтому налету на зубной эмали.

Кроме всего прочего, специалисты сообщили, что любители кофе на 40% меньше подвергаются риску возникновения рака ротовой полости и горла.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/90292-news.html