Авторизация
 
  • 09:04 – В Башкирии школьника завалило снежной лавиной – забавы с друзьями превратились в трагедию 
  • 09:04 – Раскрыты полные техданные спорткара Lexus LC F накануне его премьеры в 2018 году 
  • 09:00 – На одном из центральных украинских каналов рассказали, как и кто «Порошенко поставил раком» 
  • 08:49 – Новости АТО: боевики 84 раза обстреляли позиции ВСУ на Донбассе 


Автомобили бизнес-класса в России теряют в популярности

Автомобили бизнес-класса в России теряют в популярности

В России падает спрос на автомобили бизнес-класса. Так, за первые четыре месяца сегмент просел на 10% по сравнению с январем – апрелем 2015 года. В 2016 году за указанный период продано всего 13 000 машин этого сегмента. Сразу отметим, что доля автомобилей бизнес-класса на российском рынке занимает 3,4% от продаж всех машин в стране.

Первое место по продажам в классе занимает японский седан Toyota Camry с показателем продаж 7 000 экземпляров. Столько реализовано в январе – апреле 2016 года, что больше на 8,6% по сравнению с годом раннее. На втором месте разместился седан Mercedes-Benz E-класса. Автомобили этого бренда реализованы в количестве 1 000 штук, показав падение продаж на 39%.

В тройке лидеров оказался немецкий премиум-седан BMW 5-й серии. В прошлом отчетном периоде его купили около 1000 раз, что больше на 14,8%, чем в январе – апреле прошлого года. Интересно, что на 4 и 5 месте оказались Lexus ES и Audi A6 с показателями продаж 717 (+74%) и 655 (-45%) штук соответственно.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/89423-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.1298
+0.02%
73.1324
+0.05%
1.1932
-0.06%
0.2213
-0.18%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров