• 20:48 – Верховная Рада приняла закон о языковых квотах на телевидении‍
  • 20:38 – Определен итоговый состав мужской сборной России по волейболу на квалификацию ЧМ-2018
  • 20:38 – Жуков: Национальный план по борьбе с допингом имеет долгосрочную перспективу
  • 20:37 – Р‘анки рассказали об активизации новых схем вывода активов с помощью судов

Фантастическое открытие ученых: на комете Чурюмова – Герасименко нашли признаки жизни

Впервые в истории в атмосфере кометы 67P/Чурюмова-Герасименко космический аппарат Rosetta выявил глицин и аминокислоты, необходимые для развития жизни. Это свидетельствует о том, что указанные ледяные кометы могли сыграть свою роль в доставке ингредиентов для жизни на планете Земля.

Ранее миссия NASA Stardust добывала уже глицин из кометных образцов пыли, однако новые результаты стали первыми, когда соединение обнаружили в пространстве в естественно испаряющейся форме.

Авторы исследования считают, что, учитывая всю органику, фосфор и аминокислоты, можно утверждать, что комета на самом деле содержит все необходимое для жизни за исключением энергии. Попадая в теплое место, к примеру, в океан, молекулам достается необходимая энергия, и в результате реакции может зародиться жизнь.

Данное открытие поможет специалистам выяснить, в каких условиях ранее находилась Солнечная система. Для астробиологии это крайне важно, поскольку, если зарождение жизни на Земле произошло благодаря кометам, то аналогичный процесс мог протекать и во всей вселенной.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/88878-news.html