Авторизация
 
  • 21:10 – Кыргызстан занял десятое место в общем медальном зачете на Исламских играх солидарности 
  • 20:48 – Верховная Рада приняла закон о языковых квотах на телевидении‍ 
  • 20:38 – Определен итоговый состав мужской сборной России по волейболу на квалификацию ЧМ-2018 
  • 20:38 – Жуков: Национальный план по борьбе с допингом имеет долгосрочную перспективу 


Google обогнал «Яндекс» по популярности в Рунете


Google обогнал «Яндекс» по популярности в Рунете

СМИ в очередной раз назвали самый популярный интернет-сервис в России.

Стараниями владельцев смартфонов и планшетов Google стал самым популярным интернет-сервисом в России: хотя бы раз в месяц его сайтом – традиционной и мобильной версией – и приложениями для мобильных устройств пользуются 20,5 млн человек. Это следует из статистики TNS за апрель 2016 г., которую компания предоставила «Ведомостям» (она касается аудитории 12–64 лет в городах с населением свыше 700 000 человек). У «Яндекса» аналогичный показатель лишь немногим меньше – 20,4 млн, у Mail.ru – 19,3 млн, пишут "Ведомости".

По ежедневной аудитории, входящей в интернет со всех типов устройств, лидером остается «Яндекс»: хотя бы раз в сутки его сервисы посещают 12,3 млн пользователей. Ему в спину дышит социальная сеть «В контакте» (12,1 млн пользователей), а Google занимает почетное третье место (11 млн).

Всего в городах, входящих в выборку TNS, хотя бы раз в месяц интернет посещают 22,4 млн пользователей, или 87% их населения 12–64 лет, а ежедневно – 20,2 млн, или 78,2% жителей. Получается, крупнейшие сервисы хорошо знакомы практически всем интернет-пользователям, но постоянно каждым из них пользуется в лучшем случае каждый второй.

Когда Google обошел «Яндекс» по совокупной месячной аудитории, точно неизвестно: апрель 2016 г. – первый месяц, когда TNS подсчитала интернет-аудиторию всей России с учетом всех типов устройств. Долгое время эта компания учитывала только тех пользователей, которые заходят на сайты с настольных компьютеров и ноутбуков. И здесь традиционно лидировали российские «Яндекс» и сервисы Mail.ru Group.

Но сами интернет-компании давно говорили об опережающем росте именно мобильного трафика. Чтобы им было проще продавать этот трафик рекламодателям и зарабатывать на нем, TNS весной 2015 г. взялась рассчитывать и мобильную аудиторию – но только крупнейших сайтов. А как эти две аудитории – пользователи настольных компьютеров и владельцы мобильных устройств – друг с другом сочетаются и сколько же пользователей у крупнейших сервисов в общей сложности, TNS до сих пор считала только по Москве и Санкт-Петербургу. В обеих столицах крупнейшим оставался «Яндекс» (хотя его отрыв от Google минимален).


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/88172-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
67.8583
-0.09%
76.3236
+0.63%
1.1999
-0.18%
0.2186
+0.05%