Авторизация
 
  • 04:24 – Испанский миллионер нанял стриптизерш на 12-летие сына, чтобы тот стал мужчиной 
  • 04:24 – Отец напавшего на школьников в Перми подростка рассказал о пристрастии сына к компьютерным играм 
  • 04:24 – Елизавета Полыгалова раз в полгода делает уколы ботокса 
  • 04:24 – В Челябинской области в крови умершего младенца обнаружен алкоголь 


Китайская компания извинилась за шокирующую рекламу моющего средства


Китайская компания Shanghai Leishang Cosmetics принесла извинения за содержание рекламы моющего средства Qiaobi. Дело в том, что многие СМИ охарактеризовали данный ролик как расистский. Компания признала, что он мог вызвать споры и «причинить вред африканцам». В то же время представители предприятия отметили, что ролик удостоился слишком большого внимания от СМИ, поэтому прессе следует поменьше реагировать на него.

Сюжет рекламы, вызвавшей накал страстей в Сети, демонстрирует чернокожего мужчину, который приходит к молодой китаянке, намеревающейся стирать грязное белье. Но тут девушка кладет ему в рот моющее средство, а затем загружает и его самого в машинку вместе с одеждой. После стирки перед глазами зрителя предстает азиат в белоснежной футболке.

Большинство пользователей Сети сочли ролик жестоким и расистским. Но нашлись и те, кто заметил в рекламе не только расистскую подоплеку. Некоторые обвинили Shanghai Leishang Cosmetics в плагиате, так как еще 9 лет назад итальянские производители порошка использовали подобный сюжет в маркетинговых целях.



Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/87254-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
69.4396
+0.02%
84.7441
-0.15%
1.2234
-0.28%
0.2133
+0.57%