Авторизация
 
  • 17:44 – Александром Семиным: последние новости о причинах развода, что случилось Эвелина Бледанс развелась с мужем Александром Семиным: последние новости о причинах развода, что случилось 
  • 17:43 – Конец света 23 сентября 2017 – будет или нет, мнение NASA 
  • 17:42 – Квест под ключ - грамотное решение для успешного бизнеса 
  • 17:40 – iPhone X уступил звание самого мощного смартфона 


Китайская компания извинилась за шокирующую рекламу моющего средства


Китайская компания Shanghai Leishang Cosmetics принесла извинения за содержание рекламы моющего средства Qiaobi. Дело в том, что многие СМИ охарактеризовали данный ролик как расистский. Компания признала, что он мог вызвать споры и «причинить вред африканцам». В то же время представители предприятия отметили, что ролик удостоился слишком большого внимания от СМИ, поэтому прессе следует поменьше реагировать на него.

Сюжет рекламы, вызвавшей накал страстей в Сети, демонстрирует чернокожего мужчину, который приходит к молодой китаянке, намеревающейся стирать грязное белье. Но тут девушка кладет ему в рот моющее средство, а затем загружает и его самого в машинку вместе с одеждой. После стирки перед глазами зрителя предстает азиат в белоснежной футболке.

Большинство пользователей Сети сочли ролик жестоким и расистским. Но нашлись и те, кто заметил в рекламе не только расистскую подоплеку. Некоторые обвинили Shanghai Leishang Cosmetics в плагиате, так как еще 9 лет назад итальянские производители порошка использовали подобный сюжет в маркетинговых целях.



Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/87254-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.4643
+0.05%
82.0613
+0.44%
1.1784
-0.77%
0.2009
-0.20%