Авторизация
 
  • 06:42 – «Первый канал» оштрафован на 600 тысяч рублей из-за песни «Тёмная ночь» 
  • 06:42 – Исследование: Пить холодную воду вредно для организма 
  • 06:32 – Бизнес гороскоп на 24 мая 2017 года 
  • 06:32 – Гороскоп здоровья на 24 мая 2017 года 


Китайская компания извинилась за шокирующую рекламу моющего средства


Китайская компания Shanghai Leishang Cosmetics принесла извинения за содержание рекламы моющего средства Qiaobi. Дело в том, что многие СМИ охарактеризовали данный ролик как расистский. Компания признала, что он мог вызвать споры и «причинить вред африканцам». В то же время представители предприятия отметили, что ролик удостоился слишком большого внимания от СМИ, поэтому прессе следует поменьше реагировать на него.

Сюжет рекламы, вызвавшей накал страстей в Сети, демонстрирует чернокожего мужчину, который приходит к молодой китаянке, намеревающейся стирать грязное белье. Но тут девушка кладет ему в рот моющее средство, а затем загружает и его самого в машинку вместе с одеждой. После стирки перед глазами зрителя предстает азиат в белоснежной футболке.

Большинство пользователей Сети сочли ролик жестоким и расистским. Но нашлись и те, кто заметил в рекламе не только расистскую подоплеку. Некоторые обвинили Shanghai Leishang Cosmetics в плагиате, так как еще 9 лет назад итальянские производители порошка использовали подобный сюжет в маркетинговых целях.



Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/87254-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
67.8583
-0.09%
76.3236
+0.63%
1.1999
-0.18%
0.2186
+0.05%