Авторизация
 
  • 11:44 – Власти выделили 217 млн сомов на строительство двух домов для судей 
  • 11:37 – Катя Шерстобитова покинула проект по своей собственной инициативе 
  • 11:36 – Мэри Кулешова и Саймон Марданшин постоянно конфликтуют 
  • 11:26 – Рейтинг любителей чистоты: как к порядку в доме относятся разные знаки Зодиака 


Нотка расизма присутствует в китайской рекламе моющего средства


На телеэкранах в Китае показали рекламный ролик моющего средства, после чего прокатилась скандальная волна дискуссий о сюжете видео. В нем внимательные люди рассмотрели признаки расизма.

В рекламе симпатичный чернокожий парень в грязной футболке подходит к китайской девушке, чтобы познакомиться поближе. Брюнетка подзывает к себе молодого человека. Она вкладывает ему в рот моющее средство и закрывает в стиральной машине. Автоматическая машина стирает. После стирки – вместо чернокожего парня вылезает китаец в белой футболке. Такой мужчина девушке нравится.



Сюжет ролика стали активно обсуждать в Интернет. По мнению пользователей социальных сетей, в китайской рекламе - жестокое обращение с человеком и присутствует нотка расизма. Создателей рекламы уже обвинили в плагиате. Несколько лет назад была итальянская реклама о стиральном порошке, в которой белокожая итальянка превращается в чернокожего мужчину.



Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/86756-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
69.7125
-0.05%
82.6686
+0.06%
1.1910
-0.17%
0.2110
-0.19%