Авторизация
 
  • 00:58 – Анжелика Варум показала "нестандартного" бойфренда-рокера своей дочери (ФОТО) 
  • 00:57 – Без комплексов: Украинское ТВ показало эсэсовские руны боевика «АТО» ФОТО, 
  • 00:57 – Российские военные, боевики с М-16 и флаги РФ и САР — репортаж из Хомса ФОТО, 
  • 00:57 – Конфликт в Донбассе можно прекратить за одну ночь, — ОБСЕ 


Российский рынок кроссоверов показал спад продаж из-за кризиса


В апреле 2016 года доля российского рынка кроссоверов составила 35,5%. Автомобили сегмента SUV становятся все менее популярными из-за кризиса. Всего за месяц продано около 40 тысяч машин этого класса, что на 11,6% меньше по сравнению с апрелем прошлого года. И все же, лидер сегмента все тот же – это бюджетный Renault Duster, созданный на базе седана Logan старого поколения. В тройке лидеров также оказались Toyota RAV4 и Chevrolet Niva.

В эпоху кризиса россияне стали больше интересоваться более легковыми машинами B-класса. Так, если за первые четыре месяца 2016 года кроссоверов продано 157 500 штук, тогда как у легковых авто этот показатель составляет 163 500 единиц. Исходя из этого, можно утверждать, что представители компактного класса – лидеры российского рынка. Среди них – Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/86494-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
67.9176
+0.01%
75.8436
+0.17%
1.2021
+1.18%
0.2185
+0.64%