Авторизация
 
  • 15:06 – 5 идей для романтики на Хэллоуин 
  • 15:06 – Жан-Клод Ван Дамм высмеял самого себя 
  • 15:05 – Григорий Герман: Сыновья — это круче, чем хобби 
  • 15:04 – Певица Marietta Ways провела девичник в постели с двумя девушками 


Расистский рекламный ролик о том, как негр стал китайцем благодаря моющему китайскому средству, становится бешено популярным


Реклама китайского моющего средства вызвала огромный резонанс в Сети. Пользователи в один голос твердят, в рекламном ролике присутствуют откровенные нотки расизма. В соцсетях уже назвали данную рекламу жестокой и глупой.

Так, реклама моющего средства, сделанного в Китае, начинается с того, что в ванную комнату, в которой молодая китаянка стирает белье, заглядывает чернокожий парень в белой футболке. Футболка у молодого человека испачкана. Испачкано также и лицо. Девушка подзывает негра к себе, а затем вероломно засовывает его в машинку, закрывает и садится на неё. Через некоторое время девушка открывает машинку и вместо чернокожего парня перед ней предстает ослепительной красоты китаец.

Как только реклама вышла в кинотеатрах и на ТВ, появилась и бурная на неё реакция. Даже если отбросить тот факт, что из негра вышел прекрасный китаец, реклама довольно жестокая. А детям её смотреть вообще запрещено. Ведь не секрет, что подобным образом они могут постирать, например, своих домашних животных. Кроме того, перед тем, как поместить чернокожего парня в машинку, девушка ему в рот засовывает моющее средство. А если учесть и нотку расизма, то ролик может набрать себе бешеную и скандальную популярность во всем мире.



Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/86294-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.4396
-0.21%
80.3926
-0.67%
1.1909
-0.13%
0.2037
-0.54%