Авторизация
 
  • 19:11 – В «Патриоте» проходит второй слет «Юнармии» 
  • 19:11 – В США ушел с молотка самолет Элвиса Пресли 
  • 19:10 – Давид Тоноян: В Армении все нарушающие правила газозаправочные станции будут закрыты, вне зависимости от их принадлежности 
  • 19:10 – Пол Полман в ходе Диалогов «Аврора» в Армении: Бизнесмены должны понимать опасности и включиться в процесс решения проблем 


Ученые: регулярные переезды ухудшают успеваемость ребенка


Ученые: регулярные переезды ухудшают успеваемость ребенка

Американские ученые из частного Бостонского колледжа провели исследование при участии более 19 тысяч детей. В ходе многочисленных наблюдений психологам удалось установить, что регулярная смена места жительства школьника крайне негативно отражается на его успеваемости в учебном заведении.
Исследователи из Бостона провели многочисленные наблюдения, установив, что регулярная смена места жительства и, соответственно, школы крайне негативно отражается на успеваемости ученика, а также на его эмоциональном уровне, сообщается в статье журнала Child Development. Циклическая необходимость приобщения к новому коллективу у детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов снижает успеваемость ребенка, влияя на его манеру поведения в обществе.

Авторы работы подчеркивают, что пара новых школ не окажет существенного воздействия на психику учащегося, однако регулярная смена места жительства будет иметь долгосрочный эффект воздействия на психоэмоциональное состояние школьника. Данные факторы в совокупности могут способствовать выявлению сложностей в общении с другими учениками. Одновременно частые переезды с место на место не оказывают столь тяжелого воздействия на детей в старших классах.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/86149-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
67.9504
+0.00%
76.2675
-0.16%
1.1972
-1.21%
0.2180
-0.37%