• 14:13 – Анастасия Лисова поделилась впечатлениями от путешествия в Италию
  • 14:13 – Марина Мексика не единственная жертва, оперировавшего ее врача
  • 14:12 – Гарик Рагимов понял, что является патриотом своей страны
  • 14:12 – Антонина Тодерика уверена, что Леше Купину нравится Алиана Устиненко

Ученые работают над созданием клона древнего шерстистого мамонта

Российские ученые сообщают, что работают над вопросом создания клона мамонта. Специалисты выяснили, что ДНК древнего шерстистого мамонта и современного азиатского слона схожи между собой. Поэтому для того, чтобы клонировать мамонта, ученым достаточно несколько изменить ДНК азиатского слона.

Глава Центра «Биоинженерия» РАН Констанин Скрябин сообщает, что на протяжении нескольких лет ученые занимались вопросами восстановления цепочки ДНК шерстистого мамонта. Для этого они изучили биоматериал, полученный из останков мамонтенка Хромы, которые находятся в Зоологическом институте РАН. И вот наконец, были получены первые успешные результаты по восстановлению генома шерстистого мамонта.

Основной целью клонирования мамонта Скрябин называет анализ изменений ДНК, который позволит понять многие проблемы, изучаемые генетикой. Если ранее в России не было возможности проводить подобные генетические исследования, то на сегодня российские специалисты этими возможностями располагают, что может сделать в дальнейшем сенсационные открытия.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/85160-news.html