• 10:05 – Невероятно, но факт: в США решили создавать ГМО-людей
  • 10:05 – Tesla станет народным авто: концерн запускает в производство бюджетного авто по $35 тысяч
  • 10:04 – Названы самые ожидаемые автоновинки Женевского моторшоу в 2017 году
  • 10:04 – В Санкт-Петербурге задержали извращенца, который изнасиловал 8-летнюю девочку

Ученые работают над созданием клона древнего шерстистого мамонта

Российские ученые сообщают, что работают над вопросом создания клона мамонта. Специалисты выяснили, что ДНК древнего шерстистого мамонта и современного азиатского слона схожи между собой. Поэтому для того, чтобы клонировать мамонта, ученым достаточно несколько изменить ДНК азиатского слона.

Глава Центра «Биоинженерия» РАН Констанин Скрябин сообщает, что на протяжении нескольких лет ученые занимались вопросами восстановления цепочки ДНК шерстистого мамонта. Для этого они изучили биоматериал, полученный из останков мамонтенка Хромы, которые находятся в Зоологическом институте РАН. И вот наконец, были получены первые успешные результаты по восстановлению генома шерстистого мамонта.

Основной целью клонирования мамонта Скрябин называет анализ изменений ДНК, который позволит понять многие проблемы, изучаемые генетикой. Если ранее в России не было возможности проводить подобные генетические исследования, то на сегодня российские специалисты этими возможностями располагают, что может сделать в дальнейшем сенсационные открытия.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/85160-news.html