• 12:55 – Масленица в 2017 году: какого числа начинается у православных
  • 12:55 – Масленица 2017 в Москве: программа мероприятий, где отдохнуть
  • 12:55 – Порошенко издал указ заблокировать «неправильный» интернет
  • 12:54 – Федор Емельяненко бой с Митрионом 19 02 17: причины отмены боя, следующий выход на ринг

Ученые раскрыли тайну гигантского облака на Марсе

Астрономы Европейского космического агентства и их коллеги из шведского Института космической физики раскрыли тайну гигантского облака на Марсе, которое было обнаружено в 2012 году. Они считают, что причиной появления аномального шлейфа над Красной планетой стала космическая погода и выброс корональной массы от Солнца, пишет «МКС Онлайн».

Исследователи пояснили, что тайна гигантского облака на Марсе не могла своевременно быть раскрыта, так как явление было обнаружено астрономами-любителями, а космическое оборудование в тот момент было настроено на другую позицию. Но к настоящему времени ученым все же удалось разобраться, от чего и почему появился аномальный шлейф над Марсом, который распространялся на 500 тысяч квадратных километров и сохранялся около 10-ти суток.

По утверждению специалистов, гигантское облако на Марсе появилось вследствие изменения космической погоды, которое спровоцировал выброс корональной массы светила. Эти события привели к утечке плазмы из марсианской атмосферы, которая и сформировала аномальный шлейф.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/84750-news.html