• 09:31 – Ольга Сумская рассказала, кто отец ребенка Осадчей (фото)
  • 09:31 – Дэниел Крейг расстался с супругой?
  • 09:25 – Новости шоу-бизнеса сегодня, 20 февраля 2017: тайны и сплетни о российских звездах на сегодня, 20.02.2017
  • 09:24 – В Тюмени бригада скорой помощи приняла роды прямо в машине

Астрономы обнаружили на темной стороне Луны неожиданную находку

Астрономы обнаружили неожиданную находку на темной стороне Луны. По данным ученых американского Юго-Западного исследовательского института, на Луне обнаружены два молодых кратера.

Неожиданное открытие совершено командой исследователей под руководством Кэтлин Мандт. Обнаружить неизвестные науке кратеры удалось с помощью прибора для поиска льда. Прибор, который находится на орбитальный зонд Lyman-Alpha Mapping Project (LAMP), использует для сканирования метод отражения ультрафиолетового излучения от поверхности, что позволят «видеть» объекты, находящиеся на темной стороне ночного светила.

Согласно расчетам возраст находок составляет 75 и 16 миллионов лет. По космическим меркам это довольно юные кратеры. По мнению астрономов, образовались эти кратеры при столкновении Луны с какими-то космическими объектами. Дальнейшее изучение находок поможет исследователям разобраться в механизме движения различных объектов в межзвездном пространстве и заполнить имеющиеся пробелы в истории развития Солнечной системы.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/84341-news.html