Департамент культуры и туризма Абу-Даби представил Стратегию развития туризма до 2030 года
Department of Culture and Tourism – Abu Dhabi to deliver Tourism Strategy 2030 to ensure emirate’s sustainable growth as global tourism destination
Стратегия направлена на увеличение числа посетителей с почти 24 миллионов в 2023 году до 39,3 миллиона к 2030 году (пользующихся гостиничными услугами и посетителей одного дня) с ростом на 7 % в годовом исчислении. Кроме того, планируется значительно увеличить вклад сектора туризма и путешествий в ВВП ОАЭ, увеличив его примерно с AED 49 млрд в 2023 году до AED 90 млрд в год к 2030 году.
По прогнозам, стратегия создаст 178 000 новых рабочих мест к 2030 году по мере развития всей туристической инфраструктуры для удовлетворения этого спроса. Она призвана почти удвоить число международных посетителей, пользующихся услугами гостиниц, с AED 3,8 миллиона в 2023 году примерно до 7,2 миллиона в 2030 году, расширить доступность гостиничных номеров с 34 000 в 2023 году до 52 000 к 2030 году и еще больше расширить сегмент жилья для отдыха, чтобы диверсифицировать варианты размещения.
Его Превосходительство Мохамед Халифа Аль Мубарак ( Mohamed Khalifa Al Mubarak) , председатель DCT Abu Dhabi, сказал: «Туристическая стратегия 2030 года знаменует собой поворотный момент в трансформационном путешествии Абу-Даби, представляя собой жизненно важный рычаг в нашей продолжающейся эволюции. Стратегия, реализуемая совместно с нашими ключевыми партнерами, подчеркивает нашу твердую приверженность содействию устойчивому росту и стратегическому развитию в секторе путешествий и туризма. Благодаря тщательно продуманным инициативам, которые откроют экономические возможности, усилят нашу самобытную культуру и повысят ценностное предложения эмирата, мы закладываем основу для яркого и процветающего будущего, которое выходит за рамки поколений».
Для достижения целей Стратегии были определены 26 ключевых инициатив по четырем стратегическим направлениям: Предложение и активация города; Продвижение и маркетинг; Инфраструктура и мобильность; Виза, лицензирование и нормативы. Эти направления составляют основу комплексного подхода Абу-Даби к реализации своих амбициозных туристических целей и содействию устойчивому росту в этом секторе.
Инициативы будут реализованы благодаря коллективному видению DCT Abu Dhabi, Департамента экономического развития Абу-Даби (ADD), Департамента муниципалитетов и транспорта (DMT), Аэропортовой компании Абу-Даби (ADAC) и других ключевых государственных и частных заинтересованных сторон, которые играют стратегическую роль в реализации туристического видения Абу-Даби.
Первый компонент, Предложение и Активация города, призван еще больше улучшить общее впечатление гостей, представив дополнительные культурные объекты, тематические парки, предложения для розничной торговли и новые гостиничные сети. Общее расширение календаря мероприятий эмирата, включающего круглогодичные концерты, фестивали и семейные мероприятия. Существенно расширится ресторанная линейка, включая введение кулинарных школ и учебных программ.
DCT Abu Dhabi также удвоит свои усилия по Продвижению и маркетингу, расширив международный охват с 11 до 26 рынков и усилив синергию в туристической экосистеме Абу-Даби. Он также установит стратегические глобальные партнерские отношения со средствами массовой информации и известными брендами для высококачественного сотрудничества, создавая убедительный, специфичный для рынка контент в различных точках взаимодействия.
Компонент Стратегии «Инфраструктура и мобильность» повысит доступность гостиничных номеров в различных категориях, включая доступные и роскошные варианты, глэмпинг и проживание на ферме. Благодаря плодотворному сотрудничеству эмират намерен улучшить дороги, общественный транспорт и инфраструктуру, упростить поездки и увеличить приток посетителей за счет увеличения количества посадочных мест как на местных, так и на международных авиакомпаниях.
Наконец, как опыт посетителей, так и туристические бизнес-операции будут значительно улучшены благодаря упрощенным процессам получения виз, лицензирования и регулирования. В сотрудничестве с соответствующими государственными органами усовершенствованные платформы и процессы сократят временные рамки для всех заявок и разрешений, чтобы облегчить ведение бизнеса и привлечь инвестиции.
В 2023 году туристический сектор Абу-Даби пережил заметный всплеск, приняв почти 24 миллиона посетителей. Рост числа гостей отелей на 27% и иностранных гостей на 54% укрепил экономику, увеличив ВВП ОАЭ примерно на AED 49 млрд.
Приток с ключевых международных рынков, таких как Индия, Россия, Великобритания, Китай и Королевство Саудовская Аравия, сыграли ключевую роль в 2023 году, наряду с количеством привлекаемых ярким множеством из более чем 150 событий эмирата, его нетронутыми пляжами и природными ландшафтами, а также его культурными объектами, такими как Каср аль-Хосн, Каср аль-Ватан и Мечеть шейха Зайда, которые привлекли более 8,7 миллиона посетителей. Посетители музеев, культурных фестивалей и художественных выставок посетили Лувр Абу-Даби и первую публичную художественную выставку «Manar Abu Dhabi», что подчеркивает разнообразную привлекательность эмирата.
Число посетителей мероприятий MICE также увеличилось на 44 % (встречи, стимулы, конференции и выставки). Благодаря участию 960 000 делегатов в 2 477 мероприятиях, посвященных достопримечательностям и ресторанам Абу-Даби, сектор продуктов питания и напитков вырос на 21 %. Кроме того, флагманские развлекательные мероприятия, такие как фестиваль MOTN и Гран-при Формулы-1 Etihad Airways Abu Dhabi, а также знаковые культурные события, такие как фестиваль Al Hosn и фестиваль Liwa, еще больше укрепили позиции Абу-Даби как глобального центра отдыха и туризма.
Обсудим?
Смотрите также: