• 04:43 – Терроризм, климат и Россия стали главными темами первого дня саммита G7
  • 04:43 – Пентагон подтвердил сближение двух истребителей КНР с самолетом ВМС США
  • 04:42 – Потрясающая красота природы: в японском парке расцвели немофилы (ФОТО)
  • 04:42 – Как обойти запрет на доступ к сайтам и соцсетям в Украине: топ-5 способов, как повлиял запрет на украинцев, суть закона, «кто ВК, тот москаль», как прокомментировал запрет президент

Ученые доказали, что антибиотики ухудшают память

Оказывается, антибиотики не только убивают бактерии в кишечнике, но и ухудшают память.

Длительный курс антибиотиков, который уничтожает кишечные бактерии, приводит к замедлению рождения новых клеток мозга и вызывает ухудшение памяти, установили биологи из Центра молекулярной медицины в Германии. Результаты исследования опубликованы в Cell Reports, выдержки приводит РИА Новости.

В своих экспериментах ученые использовали мышей, которых семь недель поили обычной водой. После того, как в питье стали добавлять антибиотики, у животных сократилось число нервных клеток в той части мозга, которая отвечает за переход кратковременной памяти в долговременную и формирование эмоций.

Такой результат ученые объяснили тем, что бактерии кишечника влияют на развитие центральной нервной системы.

При этом восстановительная терапия бактериального состояния кишечника дает положительную динамику и на память. Выяснилось, что лечение пробиотиками из восьми видов живых бактерий также увеличивает число новорожденных нервных клеток и улучшает память у мышей, подвергнутых действию антибиотиков, пишет Мир24.

Благодаря результатам исследования ученые намерены улучшать психическое здоровье человека, регулируя состав микроорганизмов в его пищеварительном тракте.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/83977-news.html