Авторизация
 
  • 13:19 – Восьмилетняя девочка стала соавтором научной статьи 
  • 13:17 – США: Кыргызстанца оштрафовали на $2 тысячи за вандализм 
  • 13:16 – Обвинение потребовало для Саляновой 8 лет лишения свободы 
  • 13:13 – МИД КР: Встреча Назарбаева с Бабановым — попытка Казахстана повлиять на выборы 


Euronews послушал Захарову и исправил статью про крымских татар


Телеканал Euronews признал ошибку в английской версии статьи про депортированных крымских татар. Напомним, в публикации было сказано, что в 1944 году указом советских властей из полуострова депортации подлежали два миллиона крымских татар. Однако на самом деле было депортировано всего 200 000 человек. Редакция канала исправила ошибку.

Интересно, что теперь в английской версии публикации появилось примечание, что в тексте обновлена информация из первого абзаца, в котором пишется о числе депортированных татар.

Напомним, 20 мая представитель российского МИДа Мария Захарова раскритиковала статью Euronews, в которой указанное число депортированных из Крыма татар завышено в десять раз по сравнению с данными в русскоязычной версии статьи. Исходя из этого, Захарова обвинила редакцию телеканала в том, что он сознательно хочет ввести в заблуждение своих читателей. Представитель ведомства потребовала извинений за инцидент.

Для справки, в 1944 году Народный комиссариат внутренних дел СССР депортировал за пределы Крыма татар, а также представителей других национальностей. В память об этом 18 мая на городских улицах полуострова прошли мероприятия.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/82872-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.5000
+0.05%
82.2445
+0.22%
1.1784
+0.00%
0.2004
-0.25%