Авторизация
 
  • 00:58 – Анна Седокова хочет удалить свою страничку из Instagram 
  • 00:58 – Поклонников ошарашила стоимость платья Ксении Бородиной 
  • 00:57 – Атмосферное давление в Москве побило рекорд 1941 года 
  • 00:57 – В Набережных Челнах пенсионерка на скутере без прав устроила ДТП‍ 


Infiniti IPL G Convertible — описание, характеристики, отзывы, цена

Дебют специальной версии кабриолета класса Н1 — Infiniti IPL G Convertible состоялся осенью 2010 года. Автомобиль выполняется с металлическим трехсекционным верхом. Модель модифицирована в соответствии с принципами новой программы Infiniti Performance Line.

Кабриолет имеет обновленную решетку радиатора, большие патрубки выхлопной системы, широкие накладки на пороги, колесные легкосплавные диски 19 дюймов оригинального дизайна, а также более агрессивный передний бампер, с которого исчезли противотуманные фары.

В оформлении салона IPL G Convertible преобладают национальные мотивы: стилизованные вставки на дверных панелях, контрастное сочетание красного и черного цветов. Уже в базовой комплектации кабриолет оборудован навигацией, мультимедийным комплексом с аудиосистемой Bose, 13 динамиками, жестким диском 30 Гб, климат-контролем, системой Connectiviti+ и др.


Infiniti IPL G Convertible — описание, характеристики, отзывы, цена


Под капотом Infiniti IPL G Convertible скрывается 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,7 литров мощностью 338 ЛС, в паре с которым работает автоматическая семидиапазонная КПП. Мощность силового агрегата увеличена за счет доработки инженерами управляющей электроники, а также благодаря установке другой системы впуска со сниженным на 30% давлением. В результате таких преобразований кабриолет массой около 2 тонн разгоняется до 100 км за 6 секунд, максимальная скорость достигает 270 км/час.

Также была доработана ходовая часть IPL G Convertible. Японские специалисты оборудовали заднюю осень блокировкой дифференциала, изменили настройки подвески, оснастили ее более жесткими амортизаторами и пружинами, а также установили на передние колеса четырехпоршневые суппорты и двухпоршневые тормозные механизмы – на задние колеса.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/80818-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.6450
+0.05%
81.0354
+0.54%
1.1924
-0.47%
0.2057
+0.05%