Авторизация
 
  • 08:16 – Какой праздник сегодня, 29 мая 2017 года: День военного автомобилиста, День ветеранов таможенной службы России 
  • 08:15 – Очередь к мощам Николая Чудотворца: какая сейчас, где начинается, где занимать 
  • 08:15 – Дима Билан, здоровье, болезнь, последние новости: В Сети и СМИ продолжают судачить о наставнике вокального шоу «Голос. Дети» 
  • 08:15 – Список домов под снос в Москве до 2020 адреса: В предварительный список включено около 4566 домов 


Infiniti IPL G Convertible — описание, характеристики, отзывы, цена

Дебют специальной версии кабриолета класса Н1 — Infiniti IPL G Convertible состоялся осенью 2010 года. Автомобиль выполняется с металлическим трехсекционным верхом. Модель модифицирована в соответствии с принципами новой программы Infiniti Performance Line.

Кабриолет имеет обновленную решетку радиатора, большие патрубки выхлопной системы, широкие накладки на пороги, колесные легкосплавные диски 19 дюймов оригинального дизайна, а также более агрессивный передний бампер, с которого исчезли противотуманные фары.

В оформлении салона IPL G Convertible преобладают национальные мотивы: стилизованные вставки на дверных панелях, контрастное сочетание красного и черного цветов. Уже в базовой комплектации кабриолет оборудован навигацией, мультимедийным комплексом с аудиосистемой Bose, 13 динамиками, жестким диском 30 Гб, климат-контролем, системой Connectiviti+ и др.


Infiniti IPL G Convertible — описание, характеристики, отзывы, цена


Под капотом Infiniti IPL G Convertible скрывается 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,7 литров мощностью 338 ЛС, в паре с которым работает автоматическая семидиапазонная КПП. Мощность силового агрегата увеличена за счет доработки инженерами управляющей электроники, а также благодаря установке другой системы впуска со сниженным на 30% давлением. В результате таких преобразований кабриолет массой около 2 тонн разгоняется до 100 км за 6 секунд, максимальная скорость достигает 270 км/час.

Также была доработана ходовая часть IPL G Convertible. Японские специалисты оборудовали заднюю осень блокировкой дифференциала, изменили настройки подвески, оснастили ее более жесткими амортизаторами и пружинами, а также установили на передние колеса четырехпоршневые суппорты и двухпоршневые тормозные механизмы – на задние колеса.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/80818-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
67.9504
+0.00%
76.2675
-0.16%
1.1972
-1.21%
0.2180
-0.37%