Авторизация
 
  • 22:14 – Поклонники раскритиковали появившуюся на премии Music Box Дарью Пынзарь за отсутствие бюстгальтера 
  • 22:13 – Гонщик Кен Блок протестировал на трассе 1400-сильный Hoonicorn V2 
  • 22:00 – «Премия Муз-ТВ 2017»: кто унес юбилейные «тарелки» 
  • 21:57 – В Ростове на выходные пообещали грозовой дождь и холодный ветер 


Infiniti FX (2003-2008) — описание, характеристики, отзывы, цена

Первый прототип Infiniti FX дебютировал в 2001 году. Премьера серийной версии состоялась в начале 2003 года. Автомобиль класса SUV создан на платформе FM, аналогичной той, которая была использована при разработке известных моделей — Nissan Skyline и Infiniti G35. Серия FX состояла из двух версий: FX35 и FX45.

Спортивным облик FX делали сильно наклоненное лобовое стекло, короткие свесы и узкие боковые стекла. Картину дополняли огромные колеса, оригинальные пропорции кузова, диски 20 дюймов с резиной низкого профиля, узкая передняя оптика, мощные боковины и длинный рельефный капот.

В оформлении салона доминировали футуристические нотки. Отделочные материалы высокого качества и организация всех деталей интерьера указывали на принадлежность модели к классу люксовых авто. Глубокая посадка, эргономичные кресла, черная кожа, толстые стойки, маленький трехспицевый мультифункциональный руль, массивный и высокий тоннель, алюминий на педалях и рычаге автоматической КПП – все это свидетельствовало о продуманной функциональности салона и показывало его роскошь. Японские дизайнеры выполнили щиток приборов отдельным блоком, имевшим регулировку по углу наклона. Украшением центральной консоли служили фирменные аналоговые часы Инфинити с кварцевым механизмом, панель приборов была украшена циферблатами, стилизованными под хронометры и выделенными хромированными ободками.

Уже в базовой комплектации Infiniti FX имел климат-контроль, электроприводы зеркал, кресел и боковых стеклоподъемников, аудиосистему Bose с чейнджером на 6 CD, 13 динамиками и кассетным плейером.


Infiniti FX (2003-2008) — описание, характеристики, отзывы, цена


Под капотом FX35 скрывался 6-цилиндровый V-образный мотор объемом 3,5 литров мощностью 280 ЛС, с алюминиевым блоком, системой изменения фаз газораспределения и поршнями с молибденовым покрытием. FX45 оборудовался 8-цилиндровым двигателем объемом 4,5 литров мощностью 315 ЛС с изменением фаз газораспределения и титановыми клапанами. В паре с обоими моторами работала пятиступенчатая гидромеханическая АКПП с возможностью ручного выбора передач.

В базовом варианте Infiniti FX35 имела привод на задние колеса, опционно предлагалась полноприводная трансмиссия с электронным распределителем тягового усилия (стандартно для FX45). Все версии оборудовались дисковыми вентилируемыми тормозами всех колес.

В качестве передней подвески FX выступали стойки McPherson, в качестве задней – многорычажная конструкция. За дополнительную плату клиент мог заказать установку спортивной подвески.

С 2005 года в список базового оснащения Infiniti FX вошла система предупреждения схода с автомагистрали. Контроль за дорожной разметкой осуществлял электронный блок, который располагался в области зеркала заднего вида.

Габаритные размеры автомобиля составляли: 1651 мм – высота, 1948 мм – ширина, 4788 мм – длина. Колесная база – 2850.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/80583-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
68.4279
-0.05%
81.4566
-0.77%
1.1887
+0.10%
0.2006
-0.59%