• 09:20 – Ученые обнаружили очередные останки Ноева ковчега
  • 09:01 – Полиция задержала восьмого подозреваемого по делу о теракте Манчестере
  • 09:01 – Российский Ford Focus получил дополнительную защиту от грязи
  • 08:30 – В четверг погода в Украине вновь испортится

Ученые обнаружили бактерии, нарушающие законы природы

Канадские ученые обнаружили бактерии, нарушающие все законы природы. Сложная клетка является уникальной, поскольку не имеет митохондрий — обязательных компонентов всего живого на Земле.

Команда канадских ученых открыла новый уникальный вид бактерий. Найденные клетки обитают в условиях постоянной нехватки кислорода. Однако ранее считалось, что даже в таком случае у клетки обязан быть митохондрий, пусть хотя бы и небольшого размера.

Найденный микроорганизм не имеет его в принципе. Открытый микроб является родственником трихомонад — одноклеточных паразитов, передающихся половым путем и вызывающих инфицирование человеческого организма. И те, и другие живут в среде с ограниченным поступлением кислорода.

Подобное открытие позволяет ученым говорить о том, что митохондрии не являются необходимым атрибутом эукариот. Следовательно, специалистам придется пересмотреть свою теорию об обязательных составляющих клетки.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/79042-news.html