• 05:07 – Кыргызский студент попросил у Ники Минаж $350 в твиттер-переписке. И теперь получит их
  • 05:06 – Новости Новороссии сегодня 12.06.2017: сводки ополчения, обзор военных действий в Донбассе на сегодня 12 июня
  • 05:02 – Сирия сегодня 2017, новости 12 июня: сводки, обзор карты военных действий в Сирии на сегодня, 12.06.2017
  • 05:00 – Сирия новости 12 июня: обзор карты военных действий, свежие новости Алеппо и Пальмиры 12.06.2017, ситуация в Сирии

Ученые обнаружили бактерии, нарушающие законы природы

Канадские ученые обнаружили бактерии, нарушающие все законы природы. Сложная клетка является уникальной, поскольку не имеет митохондрий — обязательных компонентов всего живого на Земле.

Команда канадских ученых открыла новый уникальный вид бактерий. Найденные клетки обитают в условиях постоянной нехватки кислорода. Однако ранее считалось, что даже в таком случае у клетки обязан быть митохондрий, пусть хотя бы и небольшого размера.

Найденный микроорганизм не имеет его в принципе. Открытый микроб является родственником трихомонад — одноклеточных паразитов, передающихся половым путем и вызывающих инфицирование человеческого организма. И те, и другие живут в среде с ограниченным поступлением кислорода.

Подобное открытие позволяет ученым говорить о том, что митохондрии не являются необходимым атрибутом эукариот. Следовательно, специалистам придется пересмотреть свою теорию об обязательных составляющих клетки.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/79042-news.html