• 11:23 – Алан Чумак предсказал что ждет Украину, Крым и Донбасс
  • 11:14 – Глюкоза выложила фото Любови Успенской в платье без белья
  • 11:14 – В Петербурге две женщины на тротуаре пострадали от наезда на них иномарки
  • 11:11 – Кэтрин Хейгл поделилась трогательным семейным снимком

Астрономы нашли альтернативную Солнечную систему Kepler-223

Европейские астрономы нашли альтернативную Солнечную систему Kepler-223. Изучая эту звезду, ученые обратили внимание, что вокруг нее вращаются четыре экзопланеты, находящиеся в орбитальном резонансе друг с другом. Специалисты назвали свое открытие альтернативной Солнечной системой.

Анализируя информацию, полученную о звезде Kepler-223, западноевропейские астрономы нашли в ней сходство с Солнечной системой на ее раннем этапе жизни. Ученые выдвинули предположение, что именно таким образом, как сейчас вокруг найденной звезды вращаются экзопланеты, происходило движение планет и вокруг нашего светила. Подобным образом могли вести себя Сатурн, Уран, Нептун и Юпитер.

Однако в обнаруженной системе имеются и важные отличия от Солнечной. Например, в ней нет объектов, напоминающих Землю, зато есть так называемые суперземли — это космические объекты, превосходящие Землю по размерам в десятки раз. При этом они расположены близко к своему «солнцу».

Еще одно наблюдение ученых говорит о том, что система Kepler-223 старше Солнечной системы, однако она все еще сохранила древний характер движения планет. Все обнаруженные экзопланеты являются газовыми гигантами. Они вращаются вокруг своего «солнца» с периодичностью от 7 до 19 суток.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/78117-news.html