• 04:29 – Капитанша сериал 2017: актеры и роли, сколько серий, содержание
  • 04:29 – Кто исполняет песни в сериале Петр Лещенко Все что было: Константин Хабенский и Иван Стебунов запели романсы
  • 04:29 – Рецепт блинов на молоке: самые простые и вкусные рецепты
  • 04:29 – Вера Лещенко (Белоусова) жена Петра Лещенко фото дети интервью: история ее любви со знаменитым артистом первой половины двадцатого века

НАСА опубликовало видео крупнейшей «безымянной» планеты Солнечной системы

Ученые из США смогли при помощи снимков с «Кеплера» измерить диаметр этой карликовой планеты 2007 OR10, которая внезапно оказалась самым огромным объектом в поясе Кеплер после Эриды и Плутона.

В видео, которое предоставило НАСА, карликовая ракета отмечена оранжевой стрелкой. Явное движение планеты 2007 OR10 связано с изменением позиции телескопа Kepler, спровоцированный его вращением вокруг Солнца. Размытый свет на видеоролике связан с отражением лучей от планеты Марс.

Ученые совершили данное открытие благодаря 2 космическим обсерваториям – телескопу «Гершель», который работал в инфракрасном диапазоне, и заработавшему опять «Кеплеру», который может улавливать малейшие сдвиги в яркости планет и звезд.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/78031-news.html