• 19:59 – На «Зенит-Арене» за месяц до Кубка конфедераций начали снимать газон
  • 19:59 – В центре Палермо застрелили босса «Коза Ностра» Джузеппе Даинотти
  • 19:49 – Мэрия выплатила бишкекчанину 2300 сомов за проколотую шину
  • 19:28 – Раскрыта ужасная тайна Лизы Триандафилиди. Видео

Астрономы обнаружили в космосе альтернативную Солнечную систему

Астрономы обнаружили в космосе альтернативную Солнечную систему. Это четыре экзопланеты, расположенные вокруг звезды Kepler-223. Честь открытия принадлежит Шону Милсу и его команде, группе ученых Чикагского университета.

Как сообщают американские исследователи, четыре экзопланеты по своему размеру намного больше Земли. Газовые гиганты вращаются на орбитах, каждая из которых расположена на близко расстоянии к звезде Кеплер-223. Ученые не могут выяснить, как и почему образовались планеты, а также, как они развивались. Кроме того, непонятно, почему в нашей Солнечной системе нет подобных небесных тел.

Астрономы уверены, что подобным образом могли образоваться и существовать в космосе Нептун, Уран, Сатурн и Юпитер. Однако, в альтернативной Солнечной системе нет планет, похожих на Марс или Землю.

Ученые уверены, что данная система - это альтернативный вариант развития собственной Вселенной. Они предполагают, что найденная система гораздо старше нашей. Все четыре экзопланеты имеют газовую оболочку и твердое ядро, а скорость вращения вокруг звезды Кеплер-223 у них различная: от 7 до 19 суток.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/77656-news.html