• 09:01 – Тайны истории: найдено загадочное место захоронения последнего императора Инков
  • 08:58 – Кадамжай: Бензовоз сбил женщину и врезался в «Тико». Двое погибли
  • 08:58 – Раньери уволен с поста главного тренера «Лестера»
  • 08:58 – Бишкек: Пенсионерку убили на глазах годовалого внука

Специалисты NASA озабочены открытием 9-ти новых планет с вероятной жизнью на них

Сотрудники NASA обнародовали уникальное открытие 1284-х планет, которые были «пойманы» отремонтированным телескопом «Кеплер». При этом 9 из них обладают условиями, которые принято именовать как «зона жизни». На этих планетах может существовать вода и в теоретическом плане может зародиться жизнь.

Телескоп «Кеплер» занимается преимущественно поиском новых экзопланет. С 2009 года он проводил наблюдение за звездами, однако его поломка в 2013 году едва не прервала эксперимент. Восстановленный телескоп начал еще в большем диапазоне вести наблюдательную миссию в поисках новых планет, в том числе пригодных для жизни.

И вот на днях сотрудники научной команды и миссии «Кеплер» обнародовали свое открытие о существовании 1284 планет, которые ранее астрономам известные не были. И 9 из них оказались в «зоне жизни». Ученые предполагают, что на этих планетах вода может существовать в жидком виде. И благодаря реакциям, подобным земным, на них рано или поздно может зародиться жизнь.

Специалисты отметили, что среди этих 9-ти планет особый интерес представляет планета Kepler-1229b. По своим размерам она примерно равна Земле. А вращается планета вокруг звезды солнцеподобного типа, находясь в центре так называемой «зоны жизни». Еще одна планета Kepler-1638b также интригует. Так она несколько больше Земли, однако и вращается она вокруг звезды, которая ярче и больше Солнца. Более подробное исследование этих планет станет доступным после вывода новых дополнительных телескопов на орбиту.

Для справки: на диаграмме ниже отражены 9 новых открытых планет (оранжевого цвета). 12 кругов синего цвета – это планеты, открытые ранее.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/76873-news.html