• 16:58 – Путин обсудил по телефону с Эрдоганом ситуацию в Сирии
  • 16:57 – В «Краснодаре» удивились реакции фанатов «Зенита»
  • 16:32 – Татьяна Мусульбес возмущена поступком Димы Талыбова
  • 16:30 – Леше Купину сложно объяснить поведение Майи Донцовой

Ученые узнали, как гормон голода влияет на процесс принятия решений

Ученые из университета в Гетеборге провели масштабное исследование, благодаря которому выяснили, как грелин, гормон голода, влияет на принятие человеком тех или иных решений. В ходе эксперимента исследователи анализировали, как гормон грелин влияет на поведение крыс. Отметим, что именно этот пептидный гормон вызывает чувство голода, а также оказывает влияние на жировую массу и количество потребляемой пищи.

В ходе исследования авторы работы провели эксперимент: в клетку поместили лабораторных крыс, которых научили жать на рычаг, чтобы получить вкусное вознаграждение. Отметим, если грызуны не нажимали на рычаг, то они все равно получали еду, только с небольшой задержкой. Полученная в таком случае еда была больше по объему.

Ученые выяснили, что крысы, в крови которых зашкаливал грелин, начинали действовать импульсивно и нажимали на рычаг, зная о том, что при небольшой задержке они получат порцию, гораздо большую по объему. На основе полученных данных ученые пришли к выводу, что именно гормон голода (грелин) заставляет людей принимать необдуманные и, порой, нелогичные решения.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/76584-news.html