• 08:54 – Мэрия Бишкека: Ремонт здания Генпрокуратуры отменен — оно пришло в негодность
  • 08:45 – Путин выведет регионы РФ из финансового тупика реструктуризацией долгов
  • 08:44 – Ученые нашли самую близкую к Земле черную дыру
  • 08:43 – В центре Москвы обнаружен труп молодого мужчины

Ученые раскрыли тайны египетских пирамид при помощи новых технологий

Египетские пирамиды на протяжении 4500 лет хранили свои тайны. Группа египтологов со всего мира приступили к изучению этих древних величественных памятников. Эксперты, чтобы заглянуть внутрь пирамид, начали использовать специальные космические лучи для создания карт.

На минувшей неделе ученые-археологи обнародовали первые результаты проведенных работ. Первой пирамидой, на которой ученые опробовали инновационную технологию, была пирамида Бент, которая расположена в 40 километрах к югу от Каира. Возраст сооружения составляет около 4600 лет. Воссозданные 3D изображения позволили ученым увидеть структуру: было обнаружено два входа, на северной и на западной стороне, два коридора, которые ведут к погребальным камерам. Считается, что Бент была построена одной из первых в древнем царстве Фараона Снофру.

Космические лучи используются учеными для того, чтобы раскрыть все секреты Древних пирамид. Они используют частицы мюон, исходящие от космических лучей, для того чтобы проникнуть глубоко в камень. Для сбора информации исследователям понадобилось 40 дней.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/75373-news.html