• 06:22 – YotaPhone презентует смартфон с двумя экранами
  • 06:21 – Тело российского туриста найдено в отельном номере в Тайланде
  • 06:21 – Путин дал свою оценку нынешним отношениям России и США
  • 06:21 – Троица-2017: когда отмечается, приметы, запреты и гадания, Троицкое деревце

Найдены молекулы, способные регенерировать хрящи и мускулы человека

Научные сотрудники обнаружили молекулы, которые смогут заниматься вопросами регенерации человеческих хрящей и мускулов. Изначально исследование проводилось на основе добровольцев-ящериц, однако такой же механизм поможет справиться с человеческими недугами такого же рода.

Эксперты, которые сотрудничают с медиками в вопросах заботы о здоровье хрящей человека, пришли к любопытным выводам в рамках своего очередного исследования при помощи ящериц. Теперь ученые смогут сделать шаг навстречу поиску действенного механизма, способного заниматься вопросами регенерации не только человеческих хрящей, но и мускулов.

Во время изыскания в лабораторных условиях ученым удалось отыскать выключатели РНК. Именно они отвечают в организме за вопросы восстановления хрящевой, мышечной ткани и позвоночника. В общей сложности для своего открытия исследователям пришлось потратить около шести лет.

Во время изучения, были определены маленькие выключатели РНК, отвечающие за восстановление хрящей, мышц и позвоночника. Исследование длилось шесть лет.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/75181-news.html