• 17:29 – Это не покажут в эфире «Дома 2»
  • 17:29 – Никита Кузнецов изменил свое мнение о Марине Африкантовой
  • 17:28 – Александра Гозиас опровергла слухи о расставании с Костей Ивановым
  • 17:28 – Виталий Малышев, благодаря проекту «Дом 2», нашел свою любовь

Найдены молекулы, способные регенерировать хрящи и мускулы человека

Научные сотрудники обнаружили молекулы, которые смогут заниматься вопросами регенерации человеческих хрящей и мускулов. Изначально исследование проводилось на основе добровольцев-ящериц, однако такой же механизм поможет справиться с человеческими недугами такого же рода.

Эксперты, которые сотрудничают с медиками в вопросах заботы о здоровье хрящей человека, пришли к любопытным выводам в рамках своего очередного исследования при помощи ящериц. Теперь ученые смогут сделать шаг навстречу поиску действенного механизма, способного заниматься вопросами регенерации не только человеческих хрящей, но и мускулов.

Во время изыскания в лабораторных условиях ученым удалось отыскать выключатели РНК. Именно они отвечают в организме за вопросы восстановления хрящевой, мышечной ткани и позвоночника. В общей сложности для своего открытия исследователям пришлось потратить около шести лет.

Во время изучения, были определены маленькие выключатели РНК, отвечающие за восстановление хрящей, мышц и позвоночника. Исследование длилось шесть лет.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/75181-news.html