• 01:00 – "Совок", вернись: в РФ первоклассникам предлагают вернуться к письму гусиным пером и чернилами
  • 00:36 – Начались испытания самого роскошного Range Rover с гибридным приводом
  • 00:36 – Nissan, Toyota и Volkswagen начнут выпускать свои электрокары в Украине
  • 00:35 – Полицейские огласили список самых опасных районов Москвы

Ученые обнаружили в Китае морского динозавра-вегетарианца

Ученые обнаружили в Китае в провинции Юньнань морского динозавра-вегетарианца. Рептилия получила название атоподентатус уникальный. По предположениям палеонтологов, этот динозавр был первым травоядным ящером.

Международная группа ученых обнаружила в китайской провинции Юньнань окаменелости, принадлежащие древнему динозавру. После изучения останков был сделан вывод, что это травоядный морской динозавр. По внешнему виду и размерам он приблизительно напоминал современных крупных крокодилов. Вероятнее всего, зверь обитал на планете около 245 миллионов лет назад. Как отметили палеонтологи, череп динозавра был на удивление некрупных размеров, и его длина составляла лишь восемнадцатую часть от длины туловища.

Отметим, что морская рептилия впервые была описана учеными еще несколько лет назад. А нынешняя находка позволила специалистам дать точный ответ на вопрос о том, чем питалось животное. Кроме того, ученые надеются, что обнаруженные окаменелости дадут возможность продвинуться в вопросе о массовом пермском вымирании животных, которое происходило около 252 млн лет назад.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/75175-news.html