• 01:54 – Кети Топурия выложила снимок с задумчивым видом
  • 01:54 – Hewlett-Packard анонсировала продажи планшета ZBook x2 для профессионалов за $1750
  • 01:53 – Новый наряд Ксении Бородиной опять раскритиковали в сети
  • 01:53 – Робот по имени Xperia Hello от Sony присмотрит за домом

Специалисты NASA презентовали новую уникальную топографическую карту Меркурия

Сотрудники NASA представили свою уникальную глобальную работу по составлению топографической карты Меркурия с использованием около 100 тысяч фотографий ее поверхности в рамках орбитальной миссии MESSENGER. Исследователи показали карту Меркурия в своей презентации.

Так, благодаря обновленной информации, ученые смогли отметить самое высокую точку планеты– 4,48 км и самую низкую – 5,38 км от средней высоты планеты. Один из главных руководителей миссии MESSENGER Шон Соломон отмечает: «За 4 года проведенных орбитальных наблюдений обнаружены новые сведения о поверхности планеты, являющейся одним из самых ближайших к нам соседей. Ученые рассчитывают, что собранные глобальные данные помогут не только изучить состояние поверхности планеты, но и в более широком смысле понять, как происходила эволюция Солнечной системы в целом».

Видео презентации карты Меркурия:

В результате сделанной презентации у авторов миссии MESSENGER появились даже любимые места. Так, неподалеку от северного полюса планеты ученые обнаружили местность, куда попадает немного солнечного света в связи с тем, что Солнце находится низко над горизонтом и отбрасывает множество длинных теней на этот участок планеты. Благодаря специальному оборудованию с использованием системы узкополосных фильтров, ученым удалось снять эту область. Цвет этого участка, которые предстал перед ними, был назван не иначе как поразительным (фото ниже).

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/74960-news.html