• 09:15 – Руслана Мишина назвала плюсы и минусы отдыха в Дубае
  • 09:13 – Ольга Рапунцель напомнила о себе
  • 08:46 – Кыргызский студент попросил у Ники Минаж $350 в твиттер-переписке. И теперь получит их
  • 08:45 – Жээнбеков подал в суд на издание 24.kg и экс-депутата Кабая Карабекова

Ученые нашли в Антарктиде свыше тонны останков динозавров

Международная научная экспедиция в Антарктиду обнаружила больше тонны окаменелых останков динозавров.

Группа исследователей из США, Австралии и Южной Африки в ходе экспедиции в Антарктиду обнаружила более тонны окаменелостей и останков динозавров, сообщает РИА Новости со ссылкой на ABC News.

Возраст некоторых находок, по оценкам специалистов, составляет около 71 миллиона лет. В списке обнаруженных артефактов — останки многих древних рептилий.

"Найдены останки таких видов, как плезиозавры и мезозавры — морские ящеры, известные по фильму о юрском периоде", — рассказал доктор Стив Солсбери из Университета штата Квинсленд.

Команда ученых также обнаружила останки птиц, включая уток, которые жили в конце мелового периода.

Исследователи начали экспедицию на острове Джеймса Росса, где сохранились скалы, появившиеся в эру динозавров. Затем ученые перебрались на соседний остров Вега. Ученые проходили в день около десяти километров по гористой местности.

Пока найденные окаменелости находятся в Чили и будут отправлены в Музей естественной истории Карнеги в штате Пенсильвания для дальнейшего изучения. По словам Солсбери, результаты могут появиться только через пару лет.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/74355-news.html