• 19:59 – На «Зенит-Арене» за месяц до Кубка конфедераций начали снимать газон
  • 19:59 – В центре Палермо застрелили босса «Коза Ностра» Джузеппе Даинотти
  • 19:49 – Мэрия выплатила бишкекчанину 2300 сомов за проколотую шину
  • 19:28 – Раскрыта ужасная тайна Лизы Триандафилиди. Видео

Ученые нашли в Антарктиде свыше тонны останков динозавров

Международная научная экспедиция в Антарктиду обнаружила больше тонны окаменелых останков динозавров.

Группа исследователей из США, Австралии и Южной Африки в ходе экспедиции в Антарктиду обнаружила более тонны окаменелостей и останков динозавров, сообщает РИА Новости со ссылкой на ABC News.

Возраст некоторых находок, по оценкам специалистов, составляет около 71 миллиона лет. В списке обнаруженных артефактов — останки многих древних рептилий.

"Найдены останки таких видов, как плезиозавры и мезозавры — морские ящеры, известные по фильму о юрском периоде", — рассказал доктор Стив Солсбери из Университета штата Квинсленд.

Команда ученых также обнаружила останки птиц, включая уток, которые жили в конце мелового периода.

Исследователи начали экспедицию на острове Джеймса Росса, где сохранились скалы, появившиеся в эру динозавров. Затем ученые перебрались на соседний остров Вега. Ученые проходили в день около десяти километров по гористой местности.

Пока найденные окаменелости находятся в Чили и будут отправлены в Музей естественной истории Карнеги в штате Пенсильвания для дальнейшего изучения. По словам Солсбери, результаты могут появиться только через пару лет.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/74355-news.html