• 19:04 – В Оренбургской области 19 детей отравились сероводородом
  • 19:03 – Дональд Трамп расширяет санкции в отношении КНДР
  • 18:51 – Учёные: Ряд белков в крысином мозге поможет излечить инсульт
  • 18:50 – СМИ пишут о смерти рэпера Shot

Ученые обнаружили в Антарктиде более тонны окаменелостей динозавров

Команда из 12 ученых со всего мира обнаружили свыше тысячи килограмм окаменелостей динозавров во время изнурительной экспедиции в Антарктиду. Были найдены останки ископаемых, возраст которых оценивается в 71 миллион лет. Среди этих останков было много морских рептилий. Стив Солсбери, научный сотрудник из университета Квинсленда, сказал: «Нами были найдены останки плезиозавров и мозазавров – морских ящеров, которые стали известными благодаря фильму «Мир Юрского периода». Мы нашли также огромное количество окаменелостей птиц, в том числе первых уток, живших в конце мелового периода».

Команда не только смогла побороться с экстремальными температурами во время работы, но и с большим количеством морского льда, который мешал проходу надувных лодок к берегу. Чтобы пересечь самый широкий пролив, пролив Дрейка, команде понадобилось около пяти дней. Доктор Солсбери сказал: «Это было так здорово наконец-то добраться до Антарктиды. Команда проходила ежедневно по 10 километров по гористой местности, чтобы добраться до главного места экспедиции». Найденные останки сейчас находятся в Чили, позже их отправят в музей естественной истории Карнеги, где будут проводиться дальнейшие исследования.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/73802-news.html