• 19:05 – Администрация Симферополя заработает на сдаче гаражей в металлолом / 5 тысяч гаражей предлагают снести добровольно
  • 19:05 – Хуже всего в Ялте и Симферополе: в Крыму составили народный рейтинг «убитых» дорог
  • 18:57 – «Пеньяроль» – «Хорхе Вилстерманн»: как завершится поединок?
  • 18:57 – «Палмейрас» – «Атлетико Тукуман»: сколько забьют команды?

Ученые обнаружили в Антарктиде более тонны окаменелостей динозавров

Команда из 12 ученых со всего мира обнаружили свыше тысячи килограмм окаменелостей динозавров во время изнурительной экспедиции в Антарктиду. Были найдены останки ископаемых, возраст которых оценивается в 71 миллион лет. Среди этих останков было много морских рептилий. Стив Солсбери, научный сотрудник из университета Квинсленда, сказал: «Нами были найдены останки плезиозавров и мозазавров – морских ящеров, которые стали известными благодаря фильму «Мир Юрского периода». Мы нашли также огромное количество окаменелостей птиц, в том числе первых уток, живших в конце мелового периода».

Команда не только смогла побороться с экстремальными температурами во время работы, но и с большим количеством морского льда, который мешал проходу надувных лодок к берегу. Чтобы пересечь самый широкий пролив, пролив Дрейка, команде понадобилось около пяти дней. Доктор Солсбери сказал: «Это было так здорово наконец-то добраться до Антарктиды. Команда проходила ежедневно по 10 километров по гористой местности, чтобы добраться до главного места экспедиции». Найденные останки сейчас находятся в Чили, позже их отправят в музей естественной истории Карнеги, где будут проводиться дальнейшие исследования.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/73802-news.html