• 19:11 – В «Патриоте» проходит второй слет «Юнармии»
  • 19:11 – В США ушел с молотка самолет Элвиса Пресли
  • 19:10 – Давид Тоноян: В Армении все нарушающие правила газозаправочные станции будут закрыты, вне зависимости от их принадлежности
  • 19:10 – Пол Полман в ходе Диалогов «Аврора» в Армении: Бизнесмены должны понимать опасности и включиться в процесс решения проблем

Ученые выявили главные причины возникновения рака груди

Ученые выяснили основные причины возникновения рака груди. Сотрудниками Института Сенгера в Великобритании был найден ряд мутированных генов, которые со всей вероятностью являются причиной столь частой диагностики рака груди.

Ученые выяснили, что ДНК больных раком людей заметно отличается от генетического кода здоровых. Результаты исследования позволят в дальнейшем успешно применять опыт для лечения раковых больных.

В качестве испытуемых были проанализированы 560 человек, четверо из которых являлись мужчинами. У всех ранее был диагностирован рак молочной железы. Генетиками был сделан анализ так называемых мутационных подписей каждого из испытуемых. Это закономерности изменений в клетках ДНК человека, возникающих в процессе повреждения клеток и имеющих накопительное свойство. Стало известно, что существует 93 гена, мутации в которых могут послужить основанием для развития рака груди.

Более того, учеными были выявлены 12 новых мутационных подписей у больных людей. Генетики уверены, что результаты исследований в будущем позволят по персональному генетическому коду определить лучший вариант лечения.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/72827-news.html