• 10:18 – Россия наложит вето в ООН на санкции против Асада за химическое оружие
  • 10:07 – Youtube видео про венесуэльского лыжника, который никогда до ЧМ не видел снега, стало хитом
  • 10:07 – На тестах рассекречен обновленный Subaru Forester 2017
  • 10:03 – Основатель «Уральских пельменей» станет отцом в пятый раз

Сенсационное открытие ученых: найдены три потенциально пригодные для зарождения жизни планеты

Европейские ученые сделали удивительное открытие, обнаружив на трех планетах в созвездии Водолея условия, пригодные для зарождения жизни. Три планеты вращаются вокруг собственного светила, при этом их звездная система TRAPPIST-1 в большей степени по масштабам похожа на Юпитер и его спутники, нежели на Солнечную систему. В ближайшие годы планируется получить снимки для дальнейшего изучения состава атмосферы и других показателей на этих планетах.

Новая звездная система имеет название TRAPPIST-1, расположена от Земли она на расстоянии всего 40 лет. В центре имеется небольшой холодный красный карлик, масса которого меньше земного светила в 10 раз. Сила свечения – в 2 тысячи раз меньше по сравнению с Солнцем. Вращающиеся вокруг него три планеты по своей массе и диаметру примерно равны Земле. Ближайшая к карлику планета совершает вокруг него оборот за два неполных дня, вторая – за 3 дня и третья – за 18 дней.

Учеными были изучены примерные диапазоны температур. На первой из них температуры составляют от 11 до 120 градусов Цельсия, на второй -30…+68, и наконец, на третьей -73…+7. Эти факторы, со слов ученых, позволяют предположить, что на планетах может существовать вода и потенциальные условия для зарождения жизни.

Ученые намерены проверить возможность зарождения жизни на планетах звездной системы TRAPPIST-1 в ближайшие годы. Поскольку отдаленность планет от Земли невелика, то уже к 2018 году ожидается получение снимков планет с помощью телескопа «Джеймс Уэбб» с последующим изучением состава атмосферы и температуры жидкостей.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/72409-news.html