• 17:29 – Это не покажут в эфире «Дома 2»
  • 17:29 – Никита Кузнецов изменил свое мнение о Марине Африкантовой
  • 17:28 – Александра Гозиас опровергла слухи о расставании с Костей Ивановым
  • 17:28 – Виталий Малышев, благодаря проекту «Дом 2», нашел свою любовь

Сенсационная находка: ученые обнаружили малого «брата» Земли – каменистую комету

Ученые сделали сенсационное открытие, обнаружив тот факт, что комета-астероид C/2014 S3 образовалась в то время, когда формировалась сама Солнечная система. Ученые предполагают, что она была выброшена из нее в облако Оорта, где провела миллиарды лет в замороженном виде. Астрономы уверены, что это открытие поможет им в разгадке тайны о формировании самой Солнечной системы.

Специалисты выяснили, что комета C/2014 S3 представляет собой каменистое тело, которое весьма похоже на строительный материал для формирования твердых планет, в том числе и Земли. Изучение поведения кометы прояснило для ученых тот факт, что скорость ее вращения вокруг Солнца составляет 860 лет. А это уже свидетельствует о том, что это твердое тело изначально находилось в облаке Оорта, после чего в результате воздействия пока непонятных факторов комета переместилась ближе к Солнцу, выйдя на новую орбиту.

При этом как сообщают ученые ведет себя C/2014 S3 не столько нестандартно, сколько даже необычно. Комета не образует хвоста и по поведению более похоже на тела из пояса астероидов. Специалисты продолжают свои наблюдения, надеясь, что эта находка прольет свет на рождение Солнечной системы.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/72286-news.html