• 01:41 – Alfa Romeo готовится к выпуску нового большого внедорожника
  • 01:41 – В Москве обнаружен труп жестоко зарезанного мужчины
  • 01:41 – София Ротару восхитила трогательным фото с взрослым сыном
  • 01:41 – Мессенджер WhatsApp запустил бесплатную версию для бизнеса

Специалисты NASA заняты расшифровкой появления на Луне загадочных «татуировок»

Сотрудники NASA работают над поиском ответа к загадке, отчего на Луне образовались таинственные узоры, которые напоминают по своей форме зигзаг. В своем диаметре эти отпечатки могут достигать до 20 км. Ученые выделяют три основные версии. Все они связаны с воздействием магнитного поля.

Лунные узоры обнаружены более чем в ста местностях спутника, некоторые из них изолированы, а некоторые представляют часть лунного рельефа. Пытаясь объяснить происхождение лунных «татуировок» сотрудники NASA выдвинули три теории. Так согласно одной из них узоры могли образоваться в результате отделения материала от комет под воздействием магнитного влияния.

Вторая версия связана с предположением о формировании узоров из частиц метеоритов. И наконец, согласно третьей версии, энергетически заряженные частицы солнечного ветра не могут вступить в контакт с магнитным полем Луны, поскольку отклоняются ее магнитосферой, формируя тем самым узоры на спутнике.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/72158-news.html