• 04:27 – Невский проспект на время отдадут хоккеистам
  • 04:27 – Новые возможности и старые проблемы малого бизнеса Петербурга
  • 04:18 – 73-летний пенсионер пропал в Рязани
  • 04:18 – Жуткое столкновение в Биробиджане: погиб водитель перевернувшегося «УАЗа»

Археологи нашли на Тайване 4800-летние останки матери с ребенком на руках

На Тайване научные деятели в сфере археологии обнаружили потрясающую находку, которая повергла ученых в состояние шока.

На Тайване ученые обнаружили древнейшие останки эпохи неолита. Одной из наиболее сенсационных считают последнюю из 48 находок - останки молодой матери и ребенка, которого она прижимает к своей груди, пишет Мир24 со ссылкой на информационное агентство Reuters.

Первичный анализ показал, что ориентировочно возраст находки - около 4800 лет, по рассчетам исследователей, рост женщины был примерно 160 сантиметров, а ребенка - не более 50. Матери на момент гибели было не более 20 лет.

Ученых по-настоящему поразила поза, в которой умерла женщина эпохи неолита - она с нежностью смотрит на малыша, склонив к нему голову. Пол ребенка ученым установить не удалось.

«Это несказанная удача: найти такие окаменелости. Посмотрите, пролежав тысячелетия под землей, мать по-прежнему сжимает в объятиях своего ребенка и, опустив голову, смотрит на него. Мы все были в шоке», - признается ведущий автор исследования Чу Хей.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/71342-news.html