• 20:51 – Угроза извержения вулкана на Бали: посольство предупредило россиян о грядущей опасности
  • 20:49 – С 24 сентября в Петербурге перекроют движение по съезду с Лиговского проспекта
  • 20:28 – УАЗ представит гибридный грузовик «Профи» летом 2018 года
  • 20:26 – ЦСКА не сумел одолеть «Динамо» в матче РФПЛ

Ученые обнаружили древние следы противостояния между хищниками и людьми

В Марокко ученые-палеонтологи обнаружили в пещере необычные человеческие останки. На костях отчетливо видны следы зубов гиен, что говорит о том, что человек одновременно конкурировал с хищниками за источники питания и являлся источником питания для хищников сам уже 500 тыс лет назад.

Без сомнения, конфликты и столкновения древних людей с хищниками в то время происходить должны были постоянно. Камиль Дожеар, один из авторов исследования, заявил, что их открытие – это первое свидетельство того, что крупные хищники время от времени ели древних людей. Ученые пришли к такому выводу после того, как изучили человеческие останки. Они принадлежат «родесским людям», которые жили 120-400 тыс лет назад на территории Северной Африки. Большинство палеонтологов считает, что «родесские люди» - это наши прямые предки.

Ученые считали, что после того, как человек изобрел орудия труда и начал охотиться, он должен был встать наравне в конкуренции с хищниками. Найденные следы зубов гиен на человеческих костях, свидетельствуют о сложных отношениях между человеком и хищниками. Люди одновременно были и добычей, и прямым конкурентом многих хищников. Исследователи считают, что именно эта конкуренция привела к тому, что многие хищники того времени вымерли.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/70763-news.html