• 01:49 – В КНДР произошло землетрясение рядом с ядерным полигоном
  • 01:48 – За утро в Петербурге сгорели две «Газели»
  • 01:27 – Ученые: Азартные игры облегчают симптомы рассеянного склероза
  • 01:26 – В Красноярском крае медведь убил шестилетнего ребёнка

Наличие на поверхности Титана метановых морей ученые доказали с помощью новых снимков Cassini

Сотрудники NASA благодаря зонду Cassini смогли сделать снимки одного из спутников Сатурна Титана, на котором обнаружили огромные резервуары жидкостей в виде водоемов. Благодаря вновь полученной информации ученые смогли подтвердить свои предположения о наличии на Титане углеводородных морей и озер.

На снимках специалисты обнаружили, что около 1,6 млн кв.м поверхности спутника (2% от общей площади Титана) содержат жидкостное покрытие. При этом аппарат Cassini указал на состав космических морей, преобладающим компонентов которых является чистый метан и многочисленные органические соединения, которые формируются в химических реакциях азота и метана, что в последующем приводит к их оседанию на дно водоемов.

Сотрудники NASA также сообщают, что имеющаяся на спутнике атмосфера в некотором роде похожа на земную. Однако состав атмосферы на нем иной: 95% атмосферы состоит из азота, 5% - из метана и сочетаний нескольких других газовых включений.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/70726-news.html