Авторизация
 
  • 21:30 – Шулявский мост в Киеве все-таки рухнул: конструкция упала прямо на проезжую часть 
  • 21:29 – Невероятно, но факт: мозг человека вырабатывает яд, вызывающий ожирение и диабет 
  • 21:29 – Чисто русское ДТП: дама "за рулем" собачьей упряжки протаранила авто 
  • 21:29 – Теракт в Хабаровске: на нефтеперерабатывающий завод с дельтаплана сбросили "коктейли Молотова" 


ВАЗ 2107 — описание, характеристики, отзывы, цена

Дебют четырехдверного заднеприводного седана ВАЗ-2107 («семерка», LadaRiva/Жигули/Lada 1500SL) состоялся в 1982 году. Автомобиль был создан на базе модели ВАЗ-2105.

По сравнению со своей предшественницей, «семерка» являлась эксклюзивным авто. Инженерам удалось спроектировать «люксовый» вариант дешевой, утилитарной малолитражки. Отличия были заметны невооруженным взглядом: новые задние блок-фонари, иное решение фронтальной части капота с оригинальной выштамповкой под хромированную металлическую радиаторную решетку.

Внутреннее оформление ВАЗ-2107 соответствовало текущим представлениям об автомобильной эстетике: безбликовая приборная панель с тахометрами, сервисными датчиками и дополнительными приборами. Анатомические кресла выглядели солидно, спинки передних сидений выполнялись слитно с подголовниками, спинка заднего кресла имела специальный раскладывающийся подлокотник.


«Семерка» характеризовалась неплохой пассивной безопасностью и хорошей круговой обзорностью, которую несколько ограничивали высокие спинки сидений и задние стойки. Из недостатков, присущих данной модели, следует отметить отсутствие антикоррозийного покрытия кузова и плохую сборку.

Изначально седан комплектовался карбюраторными 4-цилиндровыми моторами, которые инженеры позаимствовали у ВАЗ-2103. Данные двигатели могли встречаться с унифицированными 5- и 4-ступенчатыми КПП от ВАЗ-2112 (с 1987 года). 

ВАЗ 2107 — описание, характеристики, отзывы, цена


Начиная с 1990 года, силовые агрегаты оборудовались шатунами новой конструкцией. Спустя еще 4 года, модификация ВАЗ-21072 обзавелась двигателями с цепным приводом распределительного вала от ВАЗ-21011. С 1995 года все моторы для «семерки» уже не оснащались реле-прерывателем, что определялось по постоянному свечению контрольной лампы стояночного тормоза при торможении.

В 1991 году с конвейера сошел седан ВАЗ-21073, предназначенный для европейского рынка. Под капотом автомобиля скрывался 1.7-литровый бензиновый двигатель мощностью 84 ЛС, с каталитическим нейтрализатором и системой центрального впрыска. На экспорт в Китай шли модели ВАЗ-2107 серии N71, оборудованные короткоходным двигателем объемом 1.45 литров мощностью 66 ЛС, работавшим на бензине А-76. По специальным заказам изготавливались дорогие седаны ВАЗ-21079, в качестве движущей силы у них выступал высокооборотный роторно-поршневый мотор Ванкеля.


Все колеса оснащались достаточно энергоемкой пружинной подвеской, комфортной при езде. Однако, некоторые неудобства доставляли непрямолинейный выбег, устаревшая эргономика рабочего пространства и скрипы приборной панели.

В 2001 году стартовала новая программа комплектации автомобилей ВАЗ, для седана 2107 разработчики предложили следующие варианты исполнения: «норма» и «стандарт». Для модели ВАЗ 21074 – «люкс» и «норма».

Габаритные размеры ВАЗ-2107 составляют: 1435/1440/1446 мм – высота, 1620 мм – ширина, 4145 мм – длина. Колесная база – 2424 мм.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/68229-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
Курсы валют НБКР
69.1298
+0.02%
73.1324
+0.05%
1.1932
-0.06%
0.2213
-0.18%

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Новости партнеров