Авторизация
 
  • 16:28 – Ольга Рапунцель пришла в бешенство от слов Марины Африкантовой. Видео 
  • 16:28 – Виталий Малышев улетел на Сейшелы 
  • 16:28 – Виктория Боня раздумывает об усыновлении ребенка 
  • 16:28 – Ольга Рапунцель удивила ценой своего платья 


ВАЗ 2110 (1996-2004) — описание, характеристики, отзывы, цена

Серийное производство переднеприводного седана ВАЗ-2110 стартовало в 1996 году. В отличие от предшествующих моделей в 2110 инженеры заложили оригинальные разработки: регулируемый руль, крепление капота на газовых упорах, использование оцинкованного металла для кузовных деталей, бортовая система контроля, вентилируемые тормозные диски, иммобилайзер, система улавливания паров бензина и др.

К несомненным достоинствам модели относились также: современный дизайн интерьера, вместительное багажное отделение – 480 литров, хорошая аэродинамика, высокая степень ремонтопригодности.


Изначально 2110 оснащался только карбюраторными короткоходными 1.5-литровыми двигателями мощностью 69 ЛС. Затем карбюраторный мотор уступил место силовым агрегатам с электронным управлением и распределенным впрыском топлива. Под капотом версии ВАЗ-21102 скрывался 8-клапанный двигатель объемом 1.5 литр мощностью 79 ЛС, разгонявший автомобиль до «сотни» за 14 секунд и до максимальных 170 км/час.


ВАЗ 2110 (1996-2004) — описание, характеристики, отзывы, цена


Для более активных водителей выпускалась модификация с 16-клапанным бензиновым агрегатом объемом 1.5 литров мощностью 94 ЛС, с 2-вальной головкой цилиндров. С данным мотором автомобиль разгонялся до 185 км/час. Также производились версии с 2-литровым 150-сильным агрегатом – с системой точечного впрыска и 16-клапанной двухвальной головкой цилиндров. И наконец, существовала модификация ВАЗ-21107 «Ралли», оборудованная 16-клапанным двигателем объемом 2 литра мощностью 240 ЛС, со специальным каркасом безопасности трубчатого типа, интегрированным в кузов. С данным мотором седан разгонялся до «сотни» за 7 секунд, развивая максимальную скорость 220 км/час. Данные модификации изготавливались поштучно, по заказам спортсменов, а их стоимость приближалась к стоимости зарубежных раллийных моделей.

Габаритные размеры ВАЗ-2110 составляли: 1420 мм — высота, 1680 мм — ширина, 4265 мм — длина. Колесная база — 2492 мм. 


В 2002 году с конвейера сошли модификации ВАЗ-21103 и ВАЗ-21102. Отличительными особенностями являлись: современные интерьер и экстерьер, улучшенные эксплуатационные характеристики. Разработчики предлагали следующие комплектации: «люкс», «норма» и «стандарт». В версии «норма» седан имел велюровую обивку дверей и кресел, подголовники на заднем кресле, электрические стеклоподъемники, окраску кузова различными эмалями «металлик». Комплектация «люкс» дополнительно оборудовалась бортовым компьютером, литыми 14-дюймовыми колесными дисками, наружными зеркалами заднего вида с функцией обогрева и электропривода, системой обогрева фронтальных кресел, противотуманными фарами.

Выпускались также мелкосерийные модели, такие как: седан-стрейч ВАЗ-21108 Премьер, «заряженный» седан 21106, лимузин ВАЗ-21109 Консул. Разные версии предлагали и дочерние фирмы «АвтоВАЗ». Например, фирма «Бронто» производила бронированные модификации стрейча и седана. В единичных экземплярах были представлены купе ВАЗ-21106К и полноприводные универсалы ВАЗ 2111х Лада Тарзан 2.


Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/67659-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.

Смотрите также

КОММЕНТАРИИ:
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter
  • Вконтакте
Курсы валют НБКР
67.9504
+0.00%
76.2675
-0.16%
1.1972
-1.21%
0.2180
-0.37%