• 19:12 – МОЭК график отключения горячей воды 2017: узнать график можно в Сети
  • 19:12 – Когда сажать кабачки, огурцы и тыкву в открытый грунт в Подмосковье: скороспелые, но не самые сладкие и долго хранящиеся тыквы можно снимать уже в последние дни августа и в сентябре
  • 19:11 – Наряды на выпускной 2017, что в моде, фото: Стать королевой выпускного вечера легко и просто
  • 19:11 – Ураза 2017 календарь, расписание приема пищи: 20 часов в сутки придется поститься в этом году мусульманам

На спутнике Сатурна NASA обнаружило загадочный движущийся объект

Астрономы зафиксировали движущийся объект на поверхности Титана, спутнике Сатурна.

Открытие сделано с помощью космического аппарата Кассини, специализирующегося на исследовании Сатурна. Ученые сообщают, что неизвестный объект изменяет свою форму и перемещается.

По словам исследователей, изучать локацию загадочного объекта крайне сложно, так как он то возникает, то исчезает из виду. Как сообщает Информинг, местоположение до сих пор не определено.

Неопознанный объект имеет площадь порядка 260 квадратных километров. Его обнаружили еще в 2013 году. Астрономы предполагают, что он может оказаться метеорологическим процессом или каким-либо видом волн.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/67411-news.html