• 06:56 – Ученые: Приближение к Земле 22-метрового Asteroid 2017 TD6 не опасно
  • 06:56 – Сотрудники NASA создали приложение для прогулок на Марсе
  • 06:47 – Ставропольские ученые распечатали на 3D-принтере протезы ног и рук
  • 06:47 – В центре Москвы полицейский направлял свой автомат на прохожих

Ученые узнали, что в каждом городе живут свои микробные сообщества

Новое исследование, которое провели американские ученые, показало, что каждый город имеет свое собственное микробное сообщество. Ученые в течение одного года изучали микробные сообщества в офисах Торонто, Сан-Диего и Флагстаффа. Они брали смывы с различных поверхностей в офисах. Исследователи выяснили, что большая часть микробов попала на поверхности помещений с человеческой кожи.

Такой процесс распространения микроорганизмов помогает объяснить, почему каждый город имеет свой микробные профиль. Команда ученых из Аризонского университета провела эксперимент. Они в произвольном порядке выбрали по три офиса из каждого города. На потолке, стенах и полу они установили пластины, имитирующие ковровую плитку, окрашенный картон и потолочную плитку. Чтобы данные были достоверными, специалисты установили датчики, контролирующие свет, температуру и влажность. Через шесть недель были собраны первые образцы, после, в разное время года, ученые собрали пробы еще 3 раза. Ученые, собрав все данные, приступили к изучению проб в лаборатории. Они изучали бактериальные и грибковые сообщества.

Больше всего микроорганизмов было обнаружено на пластинах, установленных на полу. Вне зависимости от того, чем занимался офис, сколько в нем было сотрудников, микробные сообщества были практически одинаковые. Основу жизнедеятельности микроорганизмов в офисах составили отмершие чешуйки человеческой кожи. Ни температура, ни влажность воздуха на состав сообщества влияния не оказывали. Однако существуют свои уникальные черты в структуре сообщества в разных городах.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/67169-news.html