• 19:02 – В Сети появилось видео освобождения жителем США застрявшего в его дворе аллигатора
  • 19:02 – В Санкт-Петербурге таксист сбил велосипедиста в 10-градусный мороз
  • 19:02 – Исследование: Люди с ожирением чаще умирают из-за диет, чем от хирургического вмешательства
  • 19:02 – В Великобритании предложили фотомоделям Asos набрать вес

На орбите Сатурна космический аппарат Cassini обнаружил межзвездную пыль

Американское космическое агентство NASA сообщило, что на орбите Сатурна получены новые образцы межзвездной пыли.

Специалисты NASA с помощью автоматического космического аппарата Cassini, обнаружили космические пылинки, образованные вследствие гибели звезд за пределами Солнечной системы. Частицы были пойманы при помощи специального улавливателя вещества, которым оборудован межпланетный зонд.

Cassini уже 12 лет проводит исследование планет, пролетая мимо них, двигаясь вокруг орбиты, изучает газовые гиганты и за этот период собрал огромное количество образцов космического вещества, например, частицы льда с поверхности замерзших спутников, в частности, Энцелада.

Пылинки путешествовали сквозь систему Сатурна быстро на скорости 72 тысячи километров, благодаря чему на них не действовала гравитация звезд и планет. Анализ показал, что в частицах присутствует кремний, магний, железо и кальций, что подтверждает их межзвездное происхождение.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/65146-news.html