• 07:18 – Погода в Петербурге 23 мая: солнечно, до +15
  • 07:18 – «Нэшвилл» вышел в финал Кубка Стэнли, обыграв «Анахайм»
  • 07:10 – Уроженка Новокузнецка Ирина Вилкова снялась в "Полицейских с Рублевки-2"
  • 07:09 – Ситуация в Донецке и Луганске: новости, курс валют, цены на продукты, хроника событий 23.05.2017

Ученые выяснили, что не гаджеты являются главной причиной детской близорукости

Австралийские ученые из Квинслендского технологического университета провели актуальное исследование и выяснили, почему у многих современных детей развивается близорукость. Оказалось, что «лекарство» от миопии доступно каждому.

Скотт Рид, руководитель исследований в школе оптометрии при технологическом ВУЗе, рассказал, что не компьютеры или современные гаджеты виновны в развитии близорукости у детей. Главной причиной данного заболевания является нехватка естественного освещения. Реалии нашей жизни таковы, что дети все меньше проводят времени на открытом воздухе, и все больше - за компьютерами, планшетами и телефонами. По мнению ученых, к 2050 году уже половина населения планеты будет близорукой, а также увеличится количество тех, кто может совсем потерять зрение.

В своем исследование ученые использовали наручные датчики света, которые фиксировали уровень освещенности летом и зимой, а также физическую активность детей, участвующих в эксперименте, на протяжении двух недель. Таким образом, ученые поняли, что у детей, которые мало гуляют на воздухе, близорукость развивается намного быстрее, чем у их сверстников, бывающих на свежем воздухе чаще.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/62785-news.html