• 14:01 – Невероятно, но факт: засуха на реке в Мексике открыла археологам древний храм
  • 14:01 – "Правда" для Трампа: Янукович расскажет президенту США свою версию событий на Майдане
  • 14:01 – Российский сноубордист, которого неделю искали в горах под Кемерово, прятался от жены в Волгограде
  • 13:54 – Кроссовер Changan CS75 может появиться в России в более премиальной версии

Ученые выяснили, что не гаджеты являются главной причиной детской близорукости

Австралийские ученые из Квинслендского технологического университета провели актуальное исследование и выяснили, почему у многих современных детей развивается близорукость. Оказалось, что «лекарство» от миопии доступно каждому.

Скотт Рид, руководитель исследований в школе оптометрии при технологическом ВУЗе, рассказал, что не компьютеры или современные гаджеты виновны в развитии близорукости у детей. Главной причиной данного заболевания является нехватка естественного освещения. Реалии нашей жизни таковы, что дети все меньше проводят времени на открытом воздухе, и все больше - за компьютерами, планшетами и телефонами. По мнению ученых, к 2050 году уже половина населения планеты будет близорукой, а также увеличится количество тех, кто может совсем потерять зрение.

В своем исследование ученые использовали наручные датчики света, которые фиксировали уровень освещенности летом и зимой, а также физическую активность детей, участвующих в эксперименте, на протяжении двух недель. Таким образом, ученые поняли, что у детей, которые мало гуляют на воздухе, близорукость развивается намного быстрее, чем у их сверстников, бывающих на свежем воздухе чаще.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/62785-news.html