• 17:01 – Клинические исследования под сопровождением компании «ОСТ»
  • 17:00 – 23 сентября — конец света, или Что надо знать про планету Нибиру и предсказания монахов
  • 16:59 – Эвелина Бледанс скрывает развод с мужем от сына с синдромом Дауна
  • 16:58 – Критерии выбора огнетушителей

Ученые выяснили, что не гаджеты являются главной причиной детской близорукости

Австралийские ученые из Квинслендского технологического университета провели актуальное исследование и выяснили, почему у многих современных детей развивается близорукость. Оказалось, что «лекарство» от миопии доступно каждому.

Скотт Рид, руководитель исследований в школе оптометрии при технологическом ВУЗе, рассказал, что не компьютеры или современные гаджеты виновны в развитии близорукости у детей. Главной причиной данного заболевания является нехватка естественного освещения. Реалии нашей жизни таковы, что дети все меньше проводят времени на открытом воздухе, и все больше - за компьютерами, планшетами и телефонами. По мнению ученых, к 2050 году уже половина населения планеты будет близорукой, а также увеличится количество тех, кто может совсем потерять зрение.

В своем исследование ученые использовали наручные датчики света, которые фиксировали уровень освещенности летом и зимой, а также физическую активность детей, участвующих в эксперименте, на протяжении двух недель. Таким образом, ученые поняли, что у детей, которые мало гуляют на воздухе, близорукость развивается намного быстрее, чем у их сверстников, бывающих на свежем воздухе чаще.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/62785-news.html