• 19:50 – Ольга Ветер продемонстрировала своего мужчину. Фото
  • 19:48 – Глава ВТБ на форуме в Сочи сравнил Россию с Габоном
  • 19:46 – Шокирующие пророчества святого Иоанна Кронштадского о России, о них мало кто знает
  • 19:37 – Скандал в России: матч с 20 голами в свои ворота переиграют

Ученые-астрофизики заявили об опасности «девятой планеты»

Она могла стать причиной вымирания жизни на Земле много лет назад и уже направила поток комет в сторону Земли.

Ученые-астрофизики полагают, что "девятая планета" Солнечной системы могла быть причиной уничтожения жизни на нашей планете миллионы лет назад, также она может представлять угрозу в будущем, пишет РИА Новости со ссылкой на издание Sun.

По мнению специалиста из Университета Луизианы Дэниэла Уитмайра (Daniel Whitmire), движение планеты в поясе Койпера могло стать причиной вымирания жизни на Земле много лет назад.

Ученый также заявил, что загадочная планета уже направила поток комет в сторону Земли. По его словам, объект вращается по орбите вокруг Солнца и, сталкиваясь с кометами и астероидами в ближайшей к Земле точке, направляет их в сторону нашей планеты.

Астрономы из Калифорнийского технологического института в январе объявили, что обнаружили доказательства существования гигантской холодной планеты в Солнечной системе, далеко от орбиты Плутона. Ученые назвали ее "Планета Девять".

Пояс Койпера — область Солнечной системы. Как и пояс астероидов, он состоит в основном из малых тел, то есть материала, оставшегося после формирования Солнечной системы. Этот участок был открыт в 1992 году.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/62366-news.html