• 03:33 – Путин получил послание с от президента Южной Кореи : Наш новый президент имеет большой интерес и любовь к России
  • 03:33 – Американский сенатор Шахин предложит новые санкции против РФ
  • 03:32 – NYT: в РФ обсуждали возможность оказания влияния на Трампа через его советников
  • 03:32 – Администрация Трампа запросила $25 миллионов на защиту Trump Tower

Астрономы обнаружили аналог планеты Земля

Астрономам удалось обнаружить интересную вещь - зарождение новой планеты. Эта планета очень похожа на нашу Землю, ученые (обсерватория ALMA) давно за ней наблюдают. Об этом открытии сообщает агентство Daily Mail.

Молодая звезда TW Гидры размерами и массой немного меньше Солнца и ей порядка 10 миллионов лет. Астрономы смогли увидеть вокруг звезды своеобразный диск из межзвездного газа и пыли, который напоминает орбиту солнечной системы. Ученые назвали предварительно новую планету «Земля 2.0». Мысль о том,что эта новая зведа- аналог нашей планеты пришла после измерения расстояния до Гидры от этого «зародыша» - почти такое же расстояние и от Земли до Солнца. Ученые предполагают,что условия для жизни там будут весьма благоприятными.

Фотографии новой молодой планеты удалось сделать с помощью новейших телескопов и суперкомпьютеров. Обсерватория ALMA находится в Чили, в пустыне Атакама.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/60433-news.html