• 11:49 – Археологи заявили, что в первых цивилизациях мира царил матриархат
  • 11:49 – В Самарской области легковушку раздавило в ДТП с трактором - водитель погиб на месте
  • 11:39 – "Жити по-новому": 300 млн из ликвидированного банка Януковича-младшего перевели в банк Порошенко
  • 11:39 – Надежда Савченко изо всех сил хочет стать "прикосновенной" и пообещала добиться этого

Телескоп «Хаббл» обнаружил самую далекую на данный момент галактику

Как утверждают астрономы, телескоп «Хаббл» обнаружил самую далекую на данный момент галактику. Она располагается на расстоянии почти 13,5 млрд световых лет от нашей планеты.

Ученые, занимающиеся исследованием космоса при помощи телескопа «Хаббл», утверждают, что прибор смог увидеть самую далеко отстоящую от нас галактику среди обнаруженных на данный момент Она располагается по направлению к созвездию Большой Медведицы и отделена от Земли 13,5 миллиарда световых лет. Измерить точное расстояние до нее смогли благодаря высокой яркости и компактности галактики. По мнению исследователей, это самая старая из всех известных на данный момент галактик. Ее появление стало возможным всего через 400 млн лет после Большого взрыва.

Как показало открытие, обнаруженная галактика в 25 раз меньше, чем Млечный путь, а ее масса равна всего 1% от массы нашей галактики. Однако скорость образования звезд в ней в 20 раз выше, чем у нашей галактики, она растет очень быстрыми темпами.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/51541-news.html