• 19:33 – Наталья Водянова привезла подросших детей в Москву
  • 19:32 – Британский GQ опубликовал новое трогательное фото Кейт Миддлтон и принца Уильяма с детьми
  • 19:32 – Поклонников Алены Водонаевой возмутило видео в нижнем белье
  • 19:32 – Филипп Янковский, Ингеборга Дапкунайте, Александр Овечкин и другие звезды посадили вишневый сад в Лужниках

Телескоп «Хаббл» обнаружил самую далекую на данный момент галактику

Как утверждают астрономы, телескоп «Хаббл» обнаружил самую далекую на данный момент галактику. Она располагается на расстоянии почти 13,5 млрд световых лет от нашей планеты.

Ученые, занимающиеся исследованием космоса при помощи телескопа «Хаббл», утверждают, что прибор смог увидеть самую далеко отстоящую от нас галактику среди обнаруженных на данный момент Она располагается по направлению к созвездию Большой Медведицы и отделена от Земли 13,5 миллиарда световых лет. Измерить точное расстояние до нее смогли благодаря высокой яркости и компактности галактики. По мнению исследователей, это самая старая из всех известных на данный момент галактик. Ее появление стало возможным всего через 400 млн лет после Большого взрыва.

Как показало открытие, обнаруженная галактика в 25 раз меньше, чем Млечный путь, а ее масса равна всего 1% от массы нашей галактики. Однако скорость образования звезд в ней в 20 раз выше, чем у нашей галактики, она растет очень быстрыми темпами.

Постоянный адрес материала: http://www.gazeta.kg/51541-news.html